«Электронный проездной» ликвидируют до декабря 2022 года – КСП Кирова
ООО «Электронный проездной» ликвидируют до 6 декабря 2022 года.
За 2021 год доход Центральной диспетчерской службы Кирова составил 43,7 млн рублей, из них 7,5 млн рублей – дивиденды «Электронного проездного». Прибыль «Электронного проездного» за 2021 год достигла 19,8 млн рублей.
Для сравнения: за 2019 год организация получила чистую прибыль в 5,1 млн рублей, а в 2020 году – чистый убыток в 20 тысяч рублей. В За 2020-2021 годы ЦДС получила дивиденды от ООО «Электронного проездного» на сумму 4,5 млн рублей и 7 млн рублей.
Нестыковки в миллионах
У депутата Дениса Ерохина возник вопрос, почему из 20 млн, которые должны были поступить в бюджет, поступило только 11,5 млн рублей (в виде дивидендов за 2020 и 2021 годы).
«Это не бюджетные деньги, а деньги ООО. Проводилась проверка средств, выделенных из бюджета МО «Город Город Киров» на выполнение муниципального задания. Параллельно была запрошена информация о деятельности «Электронного проездного». В полномочия КСП не входит проверка коммерческих структур, это может сделать только учредитель, то есть администрация города», – пояснила глава КСП Кирова Елена Мерзлякова.
Депутата Ерохина поддержала и глава города Елена Ковалева. Она попросила пояснить, где сейчас находятся недостающие средства.
«После завершения всех судебных решений 20 млн рублей, находящихся на депозите, куда пошли? Эти деньги до сих пор на депозите или где, если они не перечислялись в бюджет?» – спросила Елена Ковалева.
И.о. директора МБУ «ЦДС» Александр Балак заверил, что «после окончания ликвидации «Электронного проездного», все денежные в любом случае средства будут перечислены ЦДС».
Далее шли разговоры с выключенным микрофоном и пояснений к ранее заданным вопросам не было слышно.
В конце Елена Ковалева добавила, что нужно проработать механизм, чтобы средства ушли с пользой для города.
«В любом случае есть средства, которые можно направлять на развитие инфраструктуры транспорта. Бюджетное учреждение «ЦДС» имеет муниципальное задание. Но было бы логично давать им расширенные задания, чтобы они параллельно осуществляли развитие транспортных остановок, парковок. Это то, о чем мы уже давно говорим, но никуда не движемся», – объяснила глава города.
Сити-менеджер Дмитрий Осипов ответил, что сейчас планируются совместные мероприятия с ЦДС по развитию улично-дорожной сети с точки зрения организации парковочного пространства. Для этого в устав ЦДС были внесены соответствующие изменения.
kubov
|
Всех воров-педерастов на украинский фронт!
|