Если тракторный парк в "ВяткаТорфе" обновили, то с вагонами-торфовозами до сих пор проблемы.

Финны напишут стратегию "ВяткаТорфу"

21.06.2013 10:39:00 1691 0

На днях Киров по приглашению ЗАО «ВяткаТорф» посетила консалтинговая делегация из финской компании «Пёуру». В ее состав входили три группы – техническая, по производству торфа, а также по финансам и организации компании. Цель – разработка корпоративной стратегии для крупнейшего кировского и российского торфопредприятия до 2030 года. 

Как сообщили "Бизнес Новостям" в пресс-службе компании, после совещания в центральном офисе и работы с документами, зарубежные гости побывали с ознакомительными поездками на производственных участках, где сейчас в самом разгаре сезон торфодобычи. От выводов финны пока воздержались (они будут изложены ближе к осени), только поделились с российскими коллегами отдельными впечатлениями об особенностях технологии работы у них и на Вятке.
- Идея разработать программу развития исходила от руководства КЭС-холдинга, - поясняет Анисимов. – Ему требуется объективный взгляд со стороны на перспективы и направления дальнейшего инвестирования нашей компании. Без преувеличения, это будут судьбоносные решения по итогам предложенной программы развития.
 Сегодня Финляндия – лидер торфодобычи в мире, у неё есть чему поучиться, хотя по оценкам специалистов, самые большие запасы торфа залегают в Канаде и России. О перспективности использования этого дешёвого и доступного топлива в большой и малой муниципальной энергетике говорят на всех уровнях. Однако, отмечая в этом году столетие промышленной торфодобычи в России, отрасль требует фактически возрождения. В течение июня состоятся несколько встреч участников рабочей группы при Минэнерго РФ по её поддержке и развитию; запланировано совещание и в Кирове.
По данным на 18 июня компания «ВяткаТорф» превзошла в два раза исторический максимум за 10 лет работы, добыв 223 тысячи тонн (в прежние годы на то же число добывали 106-116 тысяч тонн). Годовой план выполнен на 28%, лидирует Гороховский производственный участок. Сказываются многомиллионные инвестиции последних лет в техническое обновление и подготовку новых месторождений. Однако без новых капиталовложений перспективы компании могут в течение следующих десяти лет оказаться под вопросом.
- Если машинно-тракторный парк мы постепенно обновляем, то вагоны-торфовозы закупать практически негде, - говорит директор по стратегии и перспективному развитию ЗАО «ВяткаТорф» Владимир Анисимов. – На заводе их можно заказать только оптом, а это сотни миллионов рублей. На автовывозку, распространённую в Западной Европе, нам со своей вятской дорожной инфраструктурой особо рассчитывать не приходится. 
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте