Из-за отсутствия кадров бизнес Кирова приостанавливает свое развитие
21.11.2021 10:24:48
2201
7
Такое мнение на встрече руководителей кировских предприятий с руководством региона озвучила руководитель Ассоциации компаний розничной торговли непродовольственными товарами Юлия Долгоаршинных.
«Я представлю малый и средний бизнес в сфере торговли и общественного питания. Сегодня «средний срок службы» продавца-консультанта 8 месяцев (в 2019 году составлял от 1,5 года), в общепите – 6 месяцев. Естественно, мы очень заинтересованы в привлечении сотрудников. Из-за их отсутствия многие предприниматели приостанавливают развитие. Я, например, могу привезти новые бренды, для этого есть финансовые возможности, площадки, но не хватает «рук», чтобы с этими брендами работать. Обращалась в центр занятости, образовательные учреждения – эффекта нет, поэтому ищем самостоятельно», – сказала предприниматель.
Она подчеркнула, что бизнес с удовольствием готов брать на практику студентов, предоставлять места в кафе, торговых заведениях, салонах красоты и так далее. И платить стипендию, «чтобы сотрудник после обучения вернулся к нам на постоянную основу».
«Необходимо популяризировать прикладной труд. Доносить до выпускников, что работа продавца-консультанта или официанта это хороший старт, возможность получить социальные навыки, деньги. Предлагаю ввести на последних курсах вводный предмет, в рамках которого предприниматели расскажут, как они стартовали и к чему пришли», – считает руководитель Ассоциации.
Также она считает, что надо менять формат работы центра занятости.
«Обязывать соискателей в кратчайшие сроки приходить на собеседования, трудоустраиваться. И Центру принимать на учет вакцинированное население, потому что мы должны брать на работу привитых сотрудников», – сказала Юлия Долгоаршинных.
Подробнее тема – в ближайшем номере газеты «Бизнес новости в Кирове» и на портале bnkirov.ru.
Она подчеркнула, что бизнес с удовольствием готов брать на практику студентов, предоставлять места в кафе, торговых заведениях, салонах красоты и так далее. И платить стипендию, «чтобы сотрудник после обучения вернулся к нам на постоянную основу».
«Необходимо популяризировать прикладной труд. Доносить до выпускников, что работа продавца-консультанта или официанта это хороший старт, возможность получить социальные навыки, деньги. Предлагаю ввести на последних курсах вводный предмет, в рамках которого предприниматели расскажут, как они стартовали и к чему пришли», – считает руководитель Ассоциации.
Также она считает, что надо менять формат работы центра занятости.
«Обязывать соискателей в кратчайшие сроки приходить на собеседования, трудоустраиваться. И Центру принимать на учет вакцинированное население, потому что мы должны брать на работу привитых сотрудников», – сказала Юлия Долгоаршинных.
Подробнее тема – в ближайшем номере газеты «Бизнес новости в Кирове» и на портале bnkirov.ru.
Guest
|
Трудоустраивать по приговору суда, зачем какой-то посредник в лице Центра занятости. По собственному желанию-то дураков больше нет, с вашими-то зарплатами.
|
Guest
|
Что она стонет? Пусть труд людей оплачивает справедливо , тогда и сотрудники появятся
|
Guest
|
Не стони! Платить надо справедливо , тогда и сотрудники будут
|
Guest
|
Какая глупость!
|
Guest
|
а есть он этот как его ... бизнес . пока только купи-продайки вокруг и те которые закрываются. вся торговля ушла в инет.
|
Guest
|
Продавцу запчастей для автомобилей платят 25 тыс/мес. Причём, белая зарплата не всегда, норовят в конверте платить и работа без оформления договора. А здесь не картошку продают, здесь нужны знания по каждой марке автомобилей. Работают, в основном, ребята с высшим образованием. Она ещё условия и ставит, "обязывать" предлагает. Пусть сначала себя обяжет оформлять по трудовому кодексу и платить зарплату, а не подачки.
|
Guest
|
И тут приплела, чтобы только вакцинированных ставили на учет в центре занятости. А решение простое: относитесь к работнику, как к человеку, который вам приносит деньги, и платите работнику эти самые деньги в виде "белой" зарплаты и будет вам счастье.
|