Киров планирует получить от Москвы 50 «подержанных» автобусов
04.06.2021 08:30:18
1879
1
Об этом сообщает echokirova.ru со ссылкой на гендиректора АТП Дениса Пырлога. По словам топ-менеджера, он (пока не на официальном уровне) ведет переговоры с «Мосгортрансом» о выделении 30-50 низкопольных автобусов большой вместимости.
Как отмечает Пырлог, для Москвы это нормальная практика – списывать 5-7-летние машины и менять их на новый подвижной состав. Старую технику столица отдает в регионы. Кирову таких автобусов от Москвы еще ни разу получить не удалось, хотя попытки предпринимались не раз.
Глава АТП уверен, что сейчас Москва с большей долей вероятности согласится выделить такие автобусы. И добавляет, что для Кирова, в котором автобусам большой вместимости в среднем 14-15 лет, это будет очень хорошим событием.
Также Пырлог рассказал, почему у кировских перевозчиков нет стимула выпускать автобусы большой вместимости.
«В тех же городах, Твери и Перми, оплата идет с километража. При большой вместимости километр стоит примерно 125 рублей, средней вместимости – около 100 рублей, автобусы малого класса – около 70 рублей. У нас в Кирове стоит 70 рублей большой класс. То есть мы собираем с пассажиров практически в два раза меньше», – пояснил Пырлог.
Глава АТП уверен, что сейчас Москва с большей долей вероятности согласится выделить такие автобусы. И добавляет, что для Кирова, в котором автобусам большой вместимости в среднем 14-15 лет, это будет очень хорошим событием.
Также Пырлог рассказал, почему у кировских перевозчиков нет стимула выпускать автобусы большой вместимости.
«В тех же городах, Твери и Перми, оплата идет с километража. При большой вместимости километр стоит примерно 125 рублей, средней вместимости – около 100 рублей, автобусы малого класса – около 70 рублей. У нас в Кирове стоит 70 рублей большой класс. То есть мы собираем с пассажиров практически в два раза меньше», – пояснил Пырлог.
Гость
|
Почему оьработаныц металлолом нужен в Кирове?
|