Кировчане на 19% сократили поток жалоб на действия МФО

Кировчане на 19% сократили поток жалоб на действия МФО

29.12.2020 16:12:31 1395 0
За январь-ноябрь 2020 года жители Кировской области направили в Банк России 135 жалоб на действия МФО. Это на 19,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Значительно – в 15 раз – снизилось число жалоб на превышение предельного размера задолженности по договорам займа. Как сообщили в Отделении Киров Волго-Вятского ГУ ЦБ России, с начала года от граждан поступило всего 4 обращения.

"Сократилось количество жалоб на неправомерные действия МФО при погашении задолженности по договору микрозайма (минус 4 шт.) и выдаче копий документов по требованию потребителя финансовых услуг (минус 12 шт)", – прокомментировали в отделении.

Жители региона также обращались в Банк России с жалобами на взимание МФО комиссий, в том числе связанных с продлением срока возврата займа. С начала года было 14 обращений. Жаловались и на навязывание дополнительных услуг при реализации финансовых продуктов – 15 обращений. В целом на такие жалобы приходилось 21,4% всех обращений граждан.

«Если финансовая организация нарушает права потребителя, то в первую очередь необходимо обратиться с жалобой в саму организацию. Если разрешить проблему не удалось, нужно обратиться в Банк России. Сделать это можно через Интернет-приемную на официальном сайте Банка России или направить обращение почтой», – пояснил управляющий Отделением Киров Волго-Вятского ГУ Банка России Сергей Крюков.

После рассмотрения обращения регулятор – в случае нарушения финансовой организацией прав потребителя – применяет к ней меры воздействия в рамках своей компетенции.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте