КСП усомнилась в появлении заявленных пунктов весового контроля и камер на кировских дорогах
В законопроекте об облбюджете на 2022 год на реализацию регионального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» заложили 650,2 млн рублей.
Это на 249,7 млн рублей больше, чем предусмотрено паспортом регионального проекта Аудиторы сомневаются в «жизнеспособности» проекта, о чем сообщается в заключении на законопроект за подписью главы КПС Кировской области Юрия Лаптева.
Бюджетные средства – 280 млн рублей – планируется потратить на закупку и установку 5-ти автоматических систем весового и габаритного контроля.
Еще на 205,2 млн рублей предлагается приобрести комплексы автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД.
Третья строка расхода – 165 млн рублей – на мероприятия по безопасности движения на дорогах в Кирове (и тоже закупку комплексов фото- и видеофиксации).
Как отмечается в заключении, указанный региональный проект «при наличии бюджетных ассигнований фактически не реализуется с 2019 года, мероприятия регпроекта не будут выполнены и в 2021 году в полном объеме».
«...ежегодно планируемые в регпроекте пункты весогабаритного контроля не установлены до настоящего времени из-за некачественной разработки технической документации. При этом если в 2019-2021 годах расходы на приобретение и установку пяти АСВГК планировались в размере 221,4 млн рублей, то на 2022 год в законопроекте аналогичные расходы увеличены в 1,3 раза – до 280,0 млн рублей», – говорится в заключении.
Также отмечается, что в течение 2020-2021 годов не закуплены технические средства для фото- и видеофиксации нарушений дорожного движения, а имеющиеся камеры не используются для фотовидеофиксации.
«В 2020 году были сокращены в полном объеме межбюджетные трансферты из федерального бюджета (120,0 млн рублей) на внедрение транспортной интеллектуальной системы в Кирове из-за отклонения заявки Росавтодором», – приводятся аргументы.
Также аудиторы акцентируют внимание на том, что «невыполнение мероприятий регпроекта в части установки АСВГК и фото-видеофиксации ПДД влияет на объем поступлений в областной бюджет».
На это же Юрий Лаптев обратил внимание на профильной комиссии ОЗС.
«Все эти годы мы могли получать доходы от платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, которые осуществляют перевозки тяжеловесных грузов», – сообщил ранее депутатам глава КСП.
Бюджетные средства – 280 млн рублей – планируется потратить на закупку и установку 5-ти автоматических систем весового и габаритного контроля.
Еще на 205,2 млн рублей предлагается приобрести комплексы автоматической фото-видеофиксации нарушений ПДД.
Третья строка расхода – 165 млн рублей – на мероприятия по безопасности движения на дорогах в Кирове (и тоже закупку комплексов фото- и видеофиксации).
Как отмечается в заключении, указанный региональный проект «при наличии бюджетных ассигнований фактически не реализуется с 2019 года, мероприятия регпроекта не будут выполнены и в 2021 году в полном объеме».
«...ежегодно планируемые в регпроекте пункты весогабаритного контроля не установлены до настоящего времени из-за некачественной разработки технической документации. При этом если в 2019-2021 годах расходы на приобретение и установку пяти АСВГК планировались в размере 221,4 млн рублей, то на 2022 год в законопроекте аналогичные расходы увеличены в 1,3 раза – до 280,0 млн рублей», – говорится в заключении.
Также отмечается, что в течение 2020-2021 годов не закуплены технические средства для фото- и видеофиксации нарушений дорожного движения, а имеющиеся камеры не используются для фотовидеофиксации.
«В 2020 году были сокращены в полном объеме межбюджетные трансферты из федерального бюджета (120,0 млн рублей) на внедрение транспортной интеллектуальной системы в Кирове из-за отклонения заявки Росавтодором», – приводятся аргументы.
Также аудиторы акцентируют внимание на том, что «невыполнение мероприятий регпроекта в части установки АСВГК и фото-видеофиксации ПДД влияет на объем поступлений в областной бюджет».
На это же Юрий Лаптев обратил внимание на профильной комиссии ОЗС.
«Все эти годы мы могли получать доходы от платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, которые осуществляют перевозки тяжеловесных грузов», – сообщил ранее депутатам глава КСП.