Маркетплейсы обязали создать прозрачный механизм для скидок

Маркетплейсы обязали создать прозрачный механизм для скидок

Юлия Усинская 07.02.2025 08:53:04 808 0

Об этом сообщили в Кировском реготделении «Опоры России».

— Федеральная антимонопольная служба обязала маркетплейсы Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в скидочных мероприятиях. Кого это касается? Всех продавцов, торгующих на этих площадках, — прокомментировали в бизнес-объединении.

И добавили: УФАС уведомило маркетплейсы о необходимости до 28 февраля «создать условия, при которых участие в таких скидочных мероприятиях возможно только при подтверждении от продавца».

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте