На вопросы кировчан о льготах для самозанятых и НДФЛ ответит чат-бот налоговой Таксик

На вопросы кировчан о льготах для самозанятых и НДФЛ ответит чат-бот налоговой Таксик

19.02.2021 16:04:38 947 0
Налоговики запустили виртуального помощника – чат-бота Таксика.Он помогает дистанционно получить информацию о налоговых льготах.

«В результате налогоплательщики могут узнать о способах заявить льготы по налогам физических лиц в любое удобное время», – комментируют в ИНФС России по городу Кирову, добавив, что пользователи получают ответ на свой вопрос в течение нескольких минут.

«База знаний» Таксика позволяет получить ответы по ряду тем: налог на имущество физлиц, земельный налог, транспортный налог, НДФЛ (и налоговые вычеты по нему), налог для самозанятых. Кроме этого, виртуальный помощник «обладает компетенциями» в сфере изменений в налоговом законодательстве с 1 января 2021 года для физлиц, а также ответит на общие вопросы по сайту ФНС России и его сервисам.

В чат-боте реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик может записаться на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «хочу записаться на прием», – дополнили в инспекции.

И добавили: в настоящее время проходит процесс дообучения чат-бота, в связи с этим не все ответы могут быть полными и информативными.

В Кирове в 2020 году налоговая льгота на имущество была предоставлена 146 тыс. кировчан, на землю – 32 тыс. жителям Кирова, по транспортному налогу льготу – 29 тыс. налогоплательщиков.

Налоговую льготу на имущество получили 547 индивидуальных предпринимателей на сумму более 24 млн рублей. Льготы по имущественным налогам были предоставлены на сумму более 253 млн рублей.



VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте