Оценили логотип
В ходе банкротства холдинга «Уралавтоимпорт» конкурсный управляющий провел инвентаризацию имущества компании. В частности, дал оценку стоимости логотипа и одноименного товарного знака компании. До недавнего времени продукция автохолдинга входила в число крупнейших по числу продаваемых в Перми брендов.
Срок действия логотипа холдинга «Уралавтоимпорт» - до июня 2020 года, товарного знака компании — до ноября 2022 года. Балансовая стоимость первого актива оценена в 8,4 тысячи рублей, второго - в 286 тысяч рублей, сообщает Ъ.
Сложности с основным кредитором — Сбербанком — у компании возникли в 2016 году. Банк потребовал вернуть кредиты на 845 млн рублей. В итоге большинство компаний автохолдинга оказались в банкротстве, дополняет издание.