Перспективы сотрудничества
На сегодняшний день «Кировский машзавод 1 мая» не заключил ни одного договора с РЖД на поставку продукции в 2015 году, что серьезно сказывается на экономике предприятия.
Объем производства на заводе, обеспечивающий рентабельную работу предприятия, составляет 1,8 млрд. рублей в год. В настоящее время завод обеспечен заказами лишь на 360 млн. рублей. Прорабатывается вопрос заключение договоров на поставку железнодорожной техники дополнительно еще на 300 млн рублей, но даже получение этих заказов не позволит обеспечить рентабельность производства.
У предприятия накопилась кредиторская задолженность, размер которой превышает 0,5 млрд рублей, еще более 120 млн рублей долгов по налогам. По итогам 2014 года снижение объемов производства составило 37% по отношению к аналогичного периоду прошлого года, а сегодня предприятие загружено на 40%.
Напомним, правительство региона направило обращение в Минпромторг России об оказании содействия по продвижению продукции предприятия в РЖД. Как отметил депутат Госдумы Сергей Доронин, есть хорошая перспектива сотрудничества завода с компанией «Российские железные дороги»:
– По имеющейся информации, в настоящее время в приобретении железнодорожных кранов и другой технике по содержанию и ремонту железнодорожных путей, выпускаемых заводом, заинтересованы Крымская и Южно-Кавказская железные дороги.
Через руководителя фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Сергея Миронова обращение было передано премьер-министру Дмитрию Медведеву 16 апреля.
- Промежуточное решение уже получено. Дмитрий Медведев обязал Министерство промышленности и торговли России совместно с РЖД проработать вопрос поставки железнодорожных кранов, - сообщили в пресс-службе партии.