По мнению гендиректора УК холдинга «Дороничи», роста цен не предвидится.

Проблем не возникнет

08.08.2014 12:02:00 2155 0

Константин Гозман, генеральный директор управляющей компании агропромышленного холдинга «Дороничи», уверен, что
отечественные сельхозпроизводители обязаны извлечь выгоду от запрета на импорт некоторых товаров из стран ЕС и США,  введенного правительством России.

Константин Гозман, генеральный директор управляющей компании агропромышленного холдинга «Дороничи», считает, что дефицита продуктов на внутреннем  рынке не будет:

 - За последние годы в аграрном секторе произошли глубокие структурные преобразования. Взять хотя бы только то, что за последние 10-12 лет в нашем регионе появилось такое серьезное агропромышленное объединение, как наш холдинг. Вместе с тем, нужно отметить, что определенный дефицит по ряду позиций сельхозпродукции у нас все эти годы сохранялся, в том числе по свинине. Несмотря на то, что свиноводство сделало огромный рывок, все равно свинина остается позицией дефицитной. Анализ рынка свинины позволяет говорить о том, что тот сегмент сырья, который ввозился из-за рубежа (в частности, из стран, попавших под указ президента), будет легко замещен продукцией, ввозимой из других стран. В настоящий момент импортеры достаточно оперативно могут перезаключить договоры и восполнят образовавшиеся пустоты. Наше глубокое убеждение, что страна должна кормить себя сама, поэтому отечественный производитель сельхозпродукции обязан использовать эту ситуацию в свою пользу и работать над увеличением объемов производимой продукции. 

Что касается возможного роста цен, то, по его мнению, производителям необходимо налаживать связи с торговыми сетями:

- Ведущая роль в процессе ценообразования принадлежит не производителям и переработчикам сельхозпродукции, а главным образом - продавцу. Решающая роль в определении цены, по которой потребитель покупает товар, принадлежит ритейлерам. Здесь важна связка торговых сетей с производителями. От того, как она будет выстроена, зависит образование цен. В нашем холдинге есть небольшая собственная розничная сеть, у нас выстроена цепочка от производства до прилавка. Но, безусловно, через собственную сеть мы реализуем далеко не весь объем производимой продукции. Грамотная связка с торговыми сетями сохранит цену на уровне, это не должно привести к их повышению.

Не возникнет проблем с плодоовощной и мясной, в частности, колбасной, продукцией, которая попала под эмбарго.

«Допустим, в нашем овощеводческом хозяйстве урожай капусты по итогам июля — плюс сто тонн к плану. Мы превысили собственные ожидания. Надеемся, что урожай соберем хороший и перезимуем без дефицита и роста цен. Кроме того, наш холдинг начал работу по анализу выпускаемой нами колбасной продукции. Мы будем дополнять ассортимент для того, чтобы потребитель не почувствовал недостатка импорта», - заключил Константин Гозман.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте