Проблемы с федеральными сетями не только у кировских предпринимателей
17 апреля вице-президент Вятской ТПП, генеральный директор холдинговой компании «Торговый дом» Сергей Шаров принял участие в заседании комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
Зачитывая свой доклад о «состоянии потребительского рынка в регионах на примере Кировской области», он озвучил проблему внедрения сетевых компаний в городах России.
- Если в крупных городах сетевые компании действительно способствуют развитию конкуренции, что отражается на конечной цене для потребителя, то в городах средних, таких как Киров и малых городах, а также в сельских территориях они сегодня практически уничтожают рынок, как в производстве, так и торговле, - сказал Шаров.
Он пояснил на примере своей компании, что вынужден был закрыть производство натуральной колбасной продукции, потому что у федеральные ритейлеры больше заинтересованы в дешевой и приносящей прибыль продукции.
Во время обсуждения выяснилось, что упомянутая проблема носит не частный характер, а актуальна для большинства предприятий малого и среднего бизнеса, специализирующихся на производстве натуральных продуктов питания. Участники заседания поддержали аргументы Сергея Шарова, и это, по мнению членов ВТПП, даёт шансы на то, что голос предпринимательского сообщества будет услышан в Госдуме и правительстве РФ.