Универсамы «Пятерочка» поменяют формат и ассортимент

«Пятерочка» включается в борьбу за покупателя

04.10.2013 09:40:00 3841 0

Универсамы «Пятерочка» к 2015 году должны полностью поменять формат и ассортимент продукции, чтобы привлечь новых покупателей, - сообщают «Ведомости».

На «Пятерочку» приходится большая часть выручки компании X5 Retail, но трафик «Пятерочки» продолжает падать. По словам  руководства, компания столкнулась с необходимостью «перезапустить» бизнес, так как «бренд стагнировал в глазах покупателя, а мир изменился».

На прилавков магазинов «Пятерочки» появится больше свежей продукции, фруктов, овощей, мяса, а также зона для спецпредложений, а в регионах появится больше местных продуктов. Ценовая политика останется прежней.

Изменится и внешний вид универсамов: торговые залы должны стать cветлее и просторнее, а там, где есть возможность, Х5 сделает открытые витрины на фасадах. Новый логотип «Пятерочки» будет представлять собой изображение яблока с зеленым листом, что должно символизировать свежесть.

Кроме того, вместо традиционного директора «Пятерочку» возглавит директор по свежести, который отвечать за качество товаров на полках.

Кстати, недавно стало известно, что конкурент «Пятерочки»  «Магнит» откроет в Кирове распределительный центр.

 

Фото: X5 Retail Group

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте