Татьяна Молчанова и Андрей Усенко отметили новую схему размещения рекламы с положительной стороны.

Рекламные конструкции: теперь по-новому

12.10.2015 13:47:00 1896 0
Состоялась пресс-конференция, посвященная новой генеральной схеме размещения рекламных конструкций в городе Кирове.
Напомним, 29 сентября депутатами Кировской городской Думы принята новая «Генеральная схема размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Киров».
 
Об основных нововведениях в схеме рассказала сегодня директор МКУ «Городская реклама» Татьяна Молчанова
 
- Первое: определен перечень типов рекламных конструкций, допустимых к размещению на фасадах зданий, строений, сооружений, - пояснила она. - К каждому из этих типов применили особые требования, поскольку было много замечаний в адрес администрации, что мы выдаем достаточно хаотично разрешения на размещение рекламных конструкций на фасадах жилых домов. 
 
Второе нововведение, по словам Молчановой, - появление уполномоченного органа на дачу заключения на соответствие (несоответствие) места установки рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города в отношении рекламных конструкций. 
 
- Типовые конструкции: еврощиты, пилоны, пиларсы, суперборды - не подлежат такому заключению, так как они закреплены отдельным документом, - отметила Молчанова. 
 
К слову, сегодня на земельных участках в Кирове 365 конструкций, закрепленных схемой.
 
-  С одной стороны, бизнес крайне заинтересован в наружной рекламе по продвижению своих товаров и услуг, - отметил вице-президент ВТПП Андрей Усенко. - Хотелось бы, чтобы таких объектов было больше, а цена размещения на них - доступнее. С другой стороны, жителям хочется, чтобы наружная реклама не портила облик нашего города. Достаточно серьезные шли дебаты по ограничениям. Самое важное, что новым документом мы получили более конкретные и четкие формулировки, которые снимают целый ряд конфликтных ситуаций. Бизнесменам, которые хотят разместить рекламу на конструкциях, будет проще это сделать. Это хороший пример объединения мнений бизнеса и власти. 
 
Татьяна Молчанова также рассказала,  например, о требованиях к самому востребованному типу конструкций - брандмауэрному панно.
 
- Это баннер из плотного полотна на металлической конструкции на фасаде здания, - пояснила она журналистам. - Если раньше мы выдавали разрешение на брандмауэрное панно основываясь только на согласии собственников дома, то сейчас определены правила. Они касаются санитарных норм, безопасности и архитектурных особенностей здания.  Мы разрешили вешать их на глухих стенах: там, где нет окон, проемов и так далее. 
 
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте