Ренат Деветьяров: Почему бизнес платит за новшества, которые нужны налоговой?
«С 1 февраля введены изменения в чеках ККТ для предпринимателей на спецрежимах. ИП обязаны изменить настройки кассового оборудования и дополнить чеки новыми реквизитами: наименованием реализованных товаров или услуг. Продавец должен не просто пробить итоговую сумму, но и отыскать нужную товарную группу, – говорит Деветьяров. – У нас более 250 наименований продукции. Пока продавец ищет наименование, процесс отпуска товара может существенно замедлиться. Если в час пик – с 16 до 19 часов – у на очередь до 5 человек, с учетом изменений покупатели будут обслуживаться медленнее. Мы обслужим меньше покупателей (кто-то и не дождется), и бизнес понесет убытки. Считаю, изменения, которые вводятся налоговыми органами, не должны усложнять работу малому бизнесу. И бизнес потеряет, и бюджет».
Или привел для примера фискальные накопители и оператора фискальных данных (ОФД) для онлайн-касс.
«Покупаешь кассу – дополнительно купи фискальный накопитель и оплати услуги ОФД. И здесь вопрос даже не в цене. По факту ОФД – это посредник между индивидуальным предпринимателем и налоговой. Для меня как предпринимателя эти данные совершенно не нужны и этот посредник мне тоже не нужен, они нужны налоговой. Если это нужно налоговой, то пусть ставят за свой счет и со своего счета оплачивают услуги ОФД. Мы предоставим кассу, а вы устанавливайте! Почему бизнес за это должен платить?», – считает собеседник «БН».
Полную версию интервью с Ренатом Деветьяровым читайте в ближайшем номере «Бизнес Новостей» и на сайте bnkirov.ru в воскресенье.
Гость
|
250 наименований? У нас в свое время ( начало 2000-х тысячных) было больше. Вопрос решили быстро ( лень стало по алфавиту искать каждый раз ) - присвоили коды всем видам продукции.. Та же система сейчас и во всех больших магазинах. И в чем сложность? В неумении голову приложить к решению проблемы?
|