
Со второй попытки депутаты и чиновники договорились на транспортную реформу
Речь о передаче полномочий по организации пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах Кирова с местного на областной уровень.
Необходимость оперативного принятия законопроекта чиновники аргументировали планами уже с января 2021 года перейти на систему брутто-контрактов. Они предусматривают оплату за фактически выполненные рейсы исходя из 1 км пробега. Выручка от платы граждан за проезд в этой схеме будет поступать в областной бюджет и распределяться между перевозчиками.
Наличие брутто-контрактов, пояснили депутатам чиновники, является необходимым условием для поставки в лизин техники: перевозчики получают льготы и отсрочку первых платежей. Также власти обещают рост доходов перевозчиков, их финансовую устойчивость, обновление автопарка за счет автобусов на газомоторном топливе.
В 2021 году планируется перевести на новую систему оплаты город Киров, на втором этапе - Слободской и Кирово-Чепецк, а затем распространить новую систему организации пассажирских перевозок на всю область.
«По итогам обсуждения депутаты высказались за то, чтобы рекомендовать законопроект к повторному рассмотрению на пленарном заседании Законодательного собрания», - сообщили в правительстве.
«Вместе с тем в адрес исполнительной власти прозвучали рекомендации более тщательно и подробно информировать парламентариев о сути инициатив, которые вносит в ОЗС правительство», - добавили в ОЗС.
Отметим, сегодня на сайте Заксобрания опубликованы два долгожданных для бизнеса законопроекта: о льготных ставках для УСН после отмены ЕНВД и о региональной патентной системе. В пояснительных документах к обоим законопроектам говорится о необходимости рассмотреть тот и другой на внеочередном заседании сразу в двух чтениях.