Тему очередного сбоя в работе валидаторов предлагают обсудить депутатам
Накануне вечером на некоторых маршрутах с общественного транспорта с большим пассажиропотоком произошел сбой в работе валидаторов, констатировали в мэрии Кирова.
В ЦДС причиной сбоя назвали устаревшие валидаторы: в Кирове приборы для оплаты проезда, в основном, 2012 года выпуска.
«Изначально устройства предназначались для считывания данных с электронных проездных, а сейчас они также принимают оплату с банковских карт, которыми жители пользуются все чаще», – комментируют в мэрии.
В ЦДС продолжают аргументацию:
«Имеющаяся память устройства не рассчитана на такое количество операций. В какой-то момент свободное место заканчивается, и валидатор перестает принимать платежи».
За ночь специалисты вычистил память устройств «на всех маршрутах со старыми валидаторами», оборудование заработало в прежнем режиме.
При этом в ЦДС подчеркнули, что «перевозчики постепенно меняют модели устройств старого образца»: сегодня на маршрутах общественного транспорта появились около 100 современных валидаторов.
Прогнозируемые аргументы оператора накануне в своем ТГ-канале озвучил генеральный директор АТП Денис Пырлог, напомнив о похожей ситуации ранее.
«Ровно семь месяцев прошло после глобального сбоя в программном обеспечении терминалов для оплаты проезда, которое произошло у ООО «Электронный проездной», как вдруг ситуация повторилась снова! – пишет Пырлог. – Сегодня произошел очередной сбой, в результате которого большая часть терминалов перестали функционировать. Пассажиров перевозим бесплатно».
Пырлог добавил, что такая ситуация почти у всех перевозчиков в городе.
«Электронный проездной», как обычно, будет валить все на устаревшее оборудование, но причина, как мне кажется кроется в другом. И называется она – некомпетентность!»
Он высказал мнение, то пора менять оператора, который по условиям договора не отвечает практически ни за что, а только получает необоснованно завышенную прибыль.
«Подниму вопрос на следующей неделе перед депутатами. Уверен, что желающих занять эту нишу найдётся не мало!», – резюмировал Денис Пырлог.
«Изначально устройства предназначались для считывания данных с электронных проездных, а сейчас они также принимают оплату с банковских карт, которыми жители пользуются все чаще», – комментируют в мэрии.
В ЦДС продолжают аргументацию:
«Имеющаяся память устройства не рассчитана на такое количество операций. В какой-то момент свободное место заканчивается, и валидатор перестает принимать платежи».
За ночь специалисты вычистил память устройств «на всех маршрутах со старыми валидаторами», оборудование заработало в прежнем режиме.
При этом в ЦДС подчеркнули, что «перевозчики постепенно меняют модели устройств старого образца»: сегодня на маршрутах общественного транспорта появились около 100 современных валидаторов.
Прогнозируемые аргументы оператора накануне в своем ТГ-канале озвучил генеральный директор АТП Денис Пырлог, напомнив о похожей ситуации ранее.
«Ровно семь месяцев прошло после глобального сбоя в программном обеспечении терминалов для оплаты проезда, которое произошло у ООО «Электронный проездной», как вдруг ситуация повторилась снова! – пишет Пырлог. – Сегодня произошел очередной сбой, в результате которого большая часть терминалов перестали функционировать. Пассажиров перевозим бесплатно».
Пырлог добавил, что такая ситуация почти у всех перевозчиков в городе.
«Электронный проездной», как обычно, будет валить все на устаревшее оборудование, но причина, как мне кажется кроется в другом. И называется она – некомпетентность!»
Он высказал мнение, то пора менять оператора, который по условиям договора не отвечает практически ни за что, а только получает необоснованно завышенную прибыль.
«Подниму вопрос на следующей неделе перед депутатами. Уверен, что желающих занять эту нишу найдётся не мало!», – резюмировал Денис Пырлог.