
Традиционный проект "БН" "Люди года" выйдет в новом формате
01.12.2020 21:22:53
1121
0
В этот раз ежегодный проект «Бизнес новостей» «Люди года» поменяет название и некоторые номинации. Кроме этого, расширится база тех, кто сможет принять участие в выборе лучших из лучших.
Изменения продиктованы временем и подсказаны вами, наши уважаемые читатели. Раскроем несколько секретов о проекте по итогам 2020 года.
Во-первых, мы меняем название. По итогам 2020 года проект будет называться «Люди и бренды-2020». Почему? Потому что в ряде номинаций сложно оценить результат по работе конкретного человека. Нужны более широкие замеры, узнаваемость бренда, потребительские предпочтения.
К примеру, в номинации «Общественное питание», как показала практика, немногие знают имена руководителей таких заведений (да и сами топ-менеджеры предпочитают не афишировать себя). Однако сами кировчане с удовольствием называют полюбившиеся названия ресторанов, кафе, столовых, баров и т. д., где можно вкусно пообедать или отпраздновать день рождения ребенка.
Во-вторых, появятся новые номинации, а часть предыдущих трансформируется. Подробности раскроем ближе к этапу голосования, сегодня лишь намекнем: часть нововведений связана с предстоящими «большими выборами».
В-третьих, почему мы говорим о большем числе голосующих? Потому что по итогам 2020 года голосование по выбору лучших из лучших пройдет в новом формате.
Напомним, как проходит голосование. На первом этапе фамилии в разных номинациях предлагают эксперты из разных отраслей - руководители и собственники бизнеса, лидеры политических партий, руководители бизнес-сообществ и отраслевых объединений предпринимателей, представители СМИ.
На основе собранных анкет (в этом году для в их составлении примут участие 50 экспертов) формируется лонг-лист для масштабного голосования. Именно оно и пройдет в двух форматах.
Первый - традиционный: по индивидуальным ссылкам голосуют эксперты расширенного круга. Второй формат - и это одно из нововведений - к голосованию привлекаются читатели «Бизнес новостей». Неофициально этот формат мы назвали «народным голосованием». Это позволит привлечь к составлению рейтинга «Люди и бренды-2020» максимальное число участников и увидеть тонкости, к примеру, насколько едины в своем мнении руководители бизнеса и рядовые сотрудники.
Подробности о запуске проекта, старте и ходе голосования, анализе проекта прошлых лет, мнения экспертов – в публикациях уже в ближайшее время. Следите за новостями на сайте Bnkirov.ru.
Во-первых, мы меняем название. По итогам 2020 года проект будет называться «Люди и бренды-2020». Почему? Потому что в ряде номинаций сложно оценить результат по работе конкретного человека. Нужны более широкие замеры, узнаваемость бренда, потребительские предпочтения.
К примеру, в номинации «Общественное питание», как показала практика, немногие знают имена руководителей таких заведений (да и сами топ-менеджеры предпочитают не афишировать себя). Однако сами кировчане с удовольствием называют полюбившиеся названия ресторанов, кафе, столовых, баров и т. д., где можно вкусно пообедать или отпраздновать день рождения ребенка.
Во-вторых, появятся новые номинации, а часть предыдущих трансформируется. Подробности раскроем ближе к этапу голосования, сегодня лишь намекнем: часть нововведений связана с предстоящими «большими выборами».
В-третьих, почему мы говорим о большем числе голосующих? Потому что по итогам 2020 года голосование по выбору лучших из лучших пройдет в новом формате.
Напомним, как проходит голосование. На первом этапе фамилии в разных номинациях предлагают эксперты из разных отраслей - руководители и собственники бизнеса, лидеры политических партий, руководители бизнес-сообществ и отраслевых объединений предпринимателей, представители СМИ.
На основе собранных анкет (в этом году для в их составлении примут участие 50 экспертов) формируется лонг-лист для масштабного голосования. Именно оно и пройдет в двух форматах.
Первый - традиционный: по индивидуальным ссылкам голосуют эксперты расширенного круга. Второй формат - и это одно из нововведений - к голосованию привлекаются читатели «Бизнес новостей». Неофициально этот формат мы назвали «народным голосованием». Это позволит привлечь к составлению рейтинга «Люди и бренды-2020» максимальное число участников и увидеть тонкости, к примеру, насколько едины в своем мнении руководители бизнеса и рядовые сотрудники.
Подробности о запуске проекта, старте и ходе голосования, анализе проекта прошлых лет, мнения экспертов – в публикациях уже в ближайшее время. Следите за новостями на сайте Bnkirov.ru.