Федеральные сети направили антимонопольщикам проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты.

Цены заморозят

25.02.2015 08:05:00 1728 0

Ценники на социально значимые продукты могут не меняться два месяца.

Крупнейшие розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, в нее входят «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry и др.) договорились, как бороться с ростом цен и давлением чиновников. АКОРТ направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты. Об этом «Ведомостям» рассказали три ритейлера, участвовавших в подготовке документа.
 
Как только ФАС одобрит соглашение, цены будут заморожены на два месяца. Сомнений, что ФАС согласует предложения, у АКОРТ нет, говорит один из ритейлеров. ФАС положительно относится к инициативе АКОРТ, подтвердил замруководителя службы Андрей Кашеваров, ассоциация получит ответ в ближайшие дни.
 
К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.
 
Напомним, в феврале в Кировской области прокуратура выявила факты завышения цен на социально значимые продукты, в том числе и в магазинах «Магнит».
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте