В интернет-торговле появится сервис претензий – материалы газеты

В интернет-торговле появится сервис претензий – материалы газеты

21.03.2021 14:29:38 1102 0
Для урегулирования споров, возникающих в сфере интернет-торговли между покупателем и продавцом, федеральное правительство создаст правовую базу и онлайн-сервис на базе Единого портала госуслуг.

«Сервис будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару», – пояснил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании правительства. – В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты: вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки, то есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант».

Механизм, по словам премьера, «позволит создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и, конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли».

В Кировской области из-за неблагоприятных экономических условий в 2020 году оборот розничной торговли составил 204 млрд рублей. Кировстат зафиксировал снижение на 4,4% относительно 2019 года.  

«Вместе с тем ухудшение эпидемиологической обстановки дало импульс развитию интернет-торговли. По предварительным данным, в 2020 году оборот онлайн-торговли в Кировской области составил 4,3 млрд рублей, это в 2,4 раза выше уровня 2019 года», – сообщил на днях глава Кировстата Михаил Ардышев.

За последние 4 года оборот розничной торговли в регионе через Интернет вырос более чем в 5 раз. Доля электронной торговли в обороте розницы – более чем в 4 раза.

Snimok.jpg


VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте