В России набирают популярность магазины с низкими ценниками из-за падения доходов
Продуктовые ретейлеры России из-за падения доходов населения страны вынуждены адаптироваться к новым условиям. Все больше в регионах России открывается магазинов с более низкими ценниками подобных сети Fix Price и «Светофор», — сообщает Lenta.ru.
Из-за падения доходов населения в нашей стране все более актуальными становятся дисконты, где товары продаются по одной цене. Этому тренду в последнее время стали подражать и другие крупные компании.
Самым успешным стал «Светофор», доходы которого за 2020 год выросли на 39% и составили 189 млрд рублей. Другие крупнейшие ретейлеры также пересматривают формат своих магазинов, ориентируясь на более низкий ценовой сегмент.
Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group заговорил о планах запуска магазинов «Чижик» в Москве и Московской области.
— Если вы пойдете в «Пятерочку», там будет пять или шесть разных пакетов молока. В «Чижике» будут только два, но хорошего качества. Мы помогаем покупателю, изучая, какое молоко наиболее популярно», — объяснил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Сейчас крупнейшие торговые сети тестируют сегмент дискаунтеров. «Магнит» развивает сеть магазинов «Моя цена», а «Лента» — «365+».
По данным Росстата по итогам первого квартала 2021 года реальные доходы граждан упали на 3,6% в сравнении с тем же периодом 2020 года и на 26,7% в сравнении с последним кварталом 2020 года.