Все о персонале: кировским предпринимателям рассказали о правильном подборе сотрудников
Мероприятие реализовано при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и Министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Обучение специалистов по подбору кадров и освоение ими современных технологий позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок, часто допускаемых при подборе кандидатов на вакансии.
Один из спикеров, бизнес-тренер, кандидат психологических наук и независимый эксперт-психолог конкурсных и аттестационных комиссий органов власти Алексей Ермолин (г.Киров) рассказал о научных подходах к подбору персонала, о достижениях психологической науки в данной области, а также о прикладных технологиях оценки потенциального сотрудника с помощью аппаратного психолого-диагностического комплекса.
Приглашенный специалист, директор компании по обучению, развитию и оценке персонала «Бизнес-диалог», оценщик персонала по системе Assessment center, профайлер, верификатор Ольга Салтыкова (г.Чебоксары) представила собственную оригинальную модель по отбору кадров для организаций сферы услуг. Рассказала об особенностях проведения интервью с кандидатами и ответила на персональные вопросы участников. В результате представители бизнес-сообщества смогли проанализировать проблемы подбора кадров с разных позиций, с применением различных методик, а также более детально узнать об использовании специализированных интернет-ресурсов при поиске и подборе персонала.
Мероприятие вызвало живой отклик его участников, многие из которых выразили желание продолжить практику знакомства с технологиями, необходимыми для грамотного профессионального подхода к подбору персонала.
Все участники семинара получили Сертификат участника.
Подробнее об этом и других бесплатных мероприятиях для бизнеса можно узнать по тел. (8332) 410-410 или на сайте центра «Мой бизнес» мойбизнес-43.рф.