
Вятские бренды НХП хотят активнее продвигать за пределами Кировской области
20.06.2022 13:15:57
329
0
Дополнительное усиление работы в этом направлении начнется при поддержке региона. По крайней мере, такое поручение сегодня на ежедневном совещании профильным министерствам озвучил врио губернатора Кировской области Александр Соколов.
На проработку темы дал неделю – отчитаться необходимо уже в следующий понедельник.
«Мы на одном из совещаний уже разбирали этот вопрос. Просьба: проработайте вопрос и внесите предложения по различным формам поддержки наших предприятий народного творчества. У нас хорошие предприятия, хорошие марки. Одна дымковская игрушка чего стоит, и это не единственное предприятие», – начал Соколов.
Меры поддержки необходимы системные, причем как для самих предприятий, так и мастеров:
«Проработайте вопрос, как на системной основе можно заниматься поощрением людей, проявивших себя в отрасли, – не предприятий, а мастеров, хранителей этих традиций. О проведении конкурса профессионального мастерства».
Еще одно направление связано с продвижением брендов НХП как внутри региона, так и за его пределы.
«... над созданием дополнительных брендов и активным продвижением вятских брендов на территории Российской Федерации и за ее пределами. У нас есть что показать. Давайте подумаем над созданием в Кирове, в других городах брендовых точек, где можно приобрести все известные предметы народного художественного творчества. И в крупных городах – Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и т. д. Чтобы были постоянно действующие точки, где можно посмотреть и купить достижения вятских мастеров. Проработайте вопрос и на следующем заседании доложите», – констатировал Соколов.
«Мы на одном из совещаний уже разбирали этот вопрос. Просьба: проработайте вопрос и внесите предложения по различным формам поддержки наших предприятий народного творчества. У нас хорошие предприятия, хорошие марки. Одна дымковская игрушка чего стоит, и это не единственное предприятие», – начал Соколов.
Меры поддержки необходимы системные, причем как для самих предприятий, так и мастеров:
«Проработайте вопрос, как на системной основе можно заниматься поощрением людей, проявивших себя в отрасли, – не предприятий, а мастеров, хранителей этих традиций. О проведении конкурса профессионального мастерства».
Еще одно направление связано с продвижением брендов НХП как внутри региона, так и за его пределы.
«... над созданием дополнительных брендов и активным продвижением вятских брендов на территории Российской Федерации и за ее пределами. У нас есть что показать. Давайте подумаем над созданием в Кирове, в других городах брендовых точек, где можно приобрести все известные предметы народного художественного творчества. И в крупных городах – Казани, Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и т. д. Чтобы были постоянно действующие точки, где можно посмотреть и купить достижения вятских мастеров. Проработайте вопрос и на следующем заседании доложите», – констатировал Соколов.