За последние 5 лет оборот интернет-торговли в Кировской области увеличился в 10 раз

За последние 5 лет оборот интернет-торговли в Кировской области увеличился в 10 раз

Юлия Усинская 25.06.2023 18:35:08 1511 0

Об этом сообщает Кировстат, уточняя, что все данные приведены с учетом инфляции. В 2022 году при общем снижении рознично­го оборота к предыдущему году на 5,7% обо­рот онлайн-сегмента вырос на 35,1%, составив 14,1 млрд рублей.

– На онлайн-покупки среднестатистический житель региона в прошлом году потратил 12,4 тыс. рублей. Пока этот показатель относитель­но оборота розничной торговли на душу насе­ления (226,6 тыс. рублей) выглядит скромно, однако мобильный шоппинг становится всё более популярным: доля онлайн-сегмента в об­щем обороте розничной торговли увеличилась с 3,8% в 2021 году до 5,5% в 2022-ом, – проком­ментировали в органе статистики.

По этому показателю Кировская область в рейтинге среди регионов ПФО два года подряд находится на пятой позиции. Первые четыре места в округе занимают Республика Татарстан (6,4% оборота розничной торговли), Нижего­родская (6,3%) и Самарская (5,9%) области, а также Республика Мордовия (5,8%).

– В 2022 году почти три четверти всего обо­рота интернет-торговли Кировской области сформировали наиболее популярные у жите­лей региона ритейлеры – Wildberries, DNS, Си­тилинк, Самокат, Ozon, Lamoda и Леруа Мер­лен, – добавили в Кировстате.

По результатам обследования населения по вопросам использования информационно-телекоммуникационных технологий доля на­селения, использующего Интернет для заказа товаров и услуг онлайн, за прошедшие 5 лет увеличилась с 28,6% до 55,3%. По факту каж­дый второй житель Кировской области приоб­ретал что-либо дистанционно.

По итогам наблюдения женщины чаще, чем мужчины отправлялись за покупками в интер­нет-магазины (58,2% и 51,7% соответственно), а горожан среди онлайн-покупателей больше, чем жителей сельской местности (60% и 38,9% соответственно).

Ассортиментная структура товаров, приоб­ретаемых в интернет-магазинах, в 2022 году по сравнению с 2021-м, изменилась незначитель­но. Наибольшую долю в онлайн-корзине по­купок по-прежнему занимали одежда, белье и обувь – почти треть от всего объема покупок.

Снимок экрана 2023-06-25 183322.png

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 

Также читайте