За последние 5 лет оборот интернет-торговли в Кировской области увеличился в 9 раз
23.06.2022 08:05:19
724
0
В 2021 году при общем росте розничного оборота к предыдущему году на 6,5% оборот онлайн-сегмента вырос в 1,8 раза, составив 9 млрд рублей.
Такие данные приводит Кировстат, при этом показатели сформированы с учетом инфляции.
«На онлайн-покупки среднестатистический житель региона в 2021 году потратил 7,2 тысячи рублей, что почти в 2 раза больше, чем годом ранее (3,7 тысячи рублей в 2020 г.).)», – отмечают в Кировстате.
Доля онлайн-сегмента в общем обороте розничной торговли увеличилась с 2,3% в 2020 г. до 3,8% в 2021 г. Среди регионов ПФО Кировская область по этому показателю поднялась с шестой позиции (в 2020 г.) на пятую.

«В 2021 году почти три четверти всего оборота интернет-торговли Кировской области сформировали наиболее популярные у жителей региона ритейлеры – Wildberries, DNS, Ситилинк, Ozon, Леруа Мерлен и М-Видео», – продолжили статистики.
Доля населения, использующего интернет для заказа товаров и услуг онлайн, за прошедшие 5 лет увеличилась с 23% до 46%. По факту почти каждый второй житель Кировской области приобретал что-либо дистанционно.
Структура покупок меняется.
«Если в 2020 году более трети (35%) всех онлайн-покупок приходилось на телерадиоаппаратуру, предметы для отдыха и увлечений, то в 2021 наибольшую долю (31%) занимали одежда, белье и обувь», – добавили в Кировстате.
«На онлайн-покупки среднестатистический житель региона в 2021 году потратил 7,2 тысячи рублей, что почти в 2 раза больше, чем годом ранее (3,7 тысячи рублей в 2020 г.).)», – отмечают в Кировстате.
Доля онлайн-сегмента в общем обороте розничной торговли увеличилась с 2,3% в 2020 г. до 3,8% в 2021 г. Среди регионов ПФО Кировская область по этому показателю поднялась с шестой позиции (в 2020 г.) на пятую.

«В 2021 году почти три четверти всего оборота интернет-торговли Кировской области сформировали наиболее популярные у жителей региона ритейлеры – Wildberries, DNS, Ситилинк, Ozon, Леруа Мерлен и М-Видео», – продолжили статистики.
Доля населения, использующего интернет для заказа товаров и услуг онлайн, за прошедшие 5 лет увеличилась с 23% до 46%. По факту почти каждый второй житель Кировской области приобретал что-либо дистанционно.
Структура покупок меняется.
«Если в 2020 году более трети (35%) всех онлайн-покупок приходилось на телерадиоаппаратуру, предметы для отдыха и увлечений, то в 2021 наибольшую долю (31%) занимали одежда, белье и обувь», – добавили в Кировстате.
