Первая выделенная полоса для общественного транспорта будет протяженностью около 400 метров
Напомним, что о «выделенке» впервые заговорили в конце ноября. Тогда для ее создания рассматривался участок от Северного кольца до улицы Профсоюзной. Однако сейчас протяженность будущей выделенной полосы сократилась. Причина – недостаточная ширина проезжей части.
— В 2023 году будет введение выделенной полосы по Октябрьскому проспекту на одном из участков от Северного кольца хотя бы до Искожевского переулка. Если мы будем делать до Профсоюзной, то останется одна полоса для личного автотранспорта. Там [на выбранном участке] широкая проезжая часть, где останется две полосы в каждом направлении для личного транспорта и выделенная полоса для общественного. Хочется минимизировать ущерб для личного транспорта, – отметил Драчков во время эфира и добавил, что протяженность выбранного участка небольшая – около 300-400 метров.
По словам чиновника, даже такая небольшая «выделенка» сможет разгрузить движение и позволит общественному транспорту ходить без задержек.
Радиоведущий Владимир Сметанин уточнил, как будет организовано обратное «внедрение» автобусов и троллейбусов в обычные полосы?
— Есть примеры, когда стоп-линия для личного транспорта вынесена дальше от светофорного объекта, а общественный транспорт, выезжая из кармана выделенной полосы встает в любую полосу, – заключил Артем Драчков.Напомним, наличие выделенной полосы в городе необходимо в том числе для попадания в федеральные программы.