В Кирове эксплуатация троллейбусов на 10% дешевле использования автобусов
Напомним, что «Автотранспортное предприятие обслуживает и автобусы, работающие на топливе, и троллейбусе, курсирующие на электричестве.
«Долгое время эту тему с Александром Владимировичем обсуждали, ходили кругами вокруг неё, спорили, и думали как посчитать.И решили привести солярку и электричество к тоннам условного топлива. <...> Для дальнейших вычислений, ввели в наши подсчёты условную единицу произведённой продукции – 100 километров, которые преодолевает общественный транспорт по городу с учётом пассажиропотока», – рассказал на своей странице о методике вычисления Дмитрий Катынов.
В результате получилось, что эксплуатация троллейбусов на 10% дешевле, чем автобусов. Даже с учетом некоторых негативных условий – «катастрофический износ троллейбусной сети, подстанций и питающих их кабелей, подвижного состава».