В «Люди и бренды-2021» попали более 70 новых лиц, которых не было в предыдущем рейтинге влияния
А для начала – колонка редактора.
«Новые номинации, новые имена и компании. Таких более 70, не попавших в предыдущий рейтинг, и это радует. Немало и известных лиц, однако их расклад за год поменялся, это отражает изменения и в экономике, и на политической арене, хотя в целом парадигма регионального политического и экономического ландшафта сохранилась.
Несмотря на то, что в этом году еще более заметна разница между мнением экспертов 2-го тура, которые традиционно голосовали по индивидуальным ссылкам, и участников народного опроса. Такой двойной формат голосования мы решили повторить: он позволяет любому желающему высказать свою позицию и по итогу сравнить точку зрения экспертов из власти, топ-менеджеров предприятий, политических, общественных лидеров с мнением сотрудников компаний, представителей малого бизнеса и общественности.
В этом году народное голосование оказалось еще более масштабным: его участниками стали 3700 человек (в прошлом – 1332). Во многом благодаря вашей информационной поддержке, репостам, публикациям. Всего в этом году номинантами рейтинга стали 362 персоны и 98 брендов. Их традиционно предложили 55 экспертов 1-го тура – руководители бизнес-сообществ, отраслевых объединений предпринимателей, руководители и собственники бизнеса из разных отраслей, общественники и СМИ.
Мы вновь – с учетом ваших пожеланий – видоизменили рейтинг. Во-первых, чтобы показать большее число лиц, предприятий и брендов, до 15 расшили списки тех, кто набрал наибольшее число голосов. Во-вторых, номинацию «Общественник года» трансформировали в «Общественный проект» и дополнительно ввели «Поддержку года».
Подчеркну: рейтинг не претендует на социологическое исследование, это форма выражения вашей точки зрения. Обобщенная позиция, которая позволит каждому сделать для себя выводы».
Анастасия Белова, главный редактор газеты «Бизнес новости в Кирове» и сайта Bnkirov.ru