В рейтинге влияния «Люди и бренды» активнее всего голосуют за общественные проекты, бренды общепита и продовольствия

В рейтинге влияния «Люди и бренды» активнее всего голосуют за общественные проекты, бренды общепита и продовольствия

17.01.2022 12:41:10 2270 0
По крайней мере, по данным на 11-57 часов сегодняшнего дня, 17 января.

Напомним, «народное» голосование в ежегодном рейтинге влияния стартовало 2,5 дня назад. За это время в «народном голосовании» свое мнение (на 11-57 17 января) выразили 1545 человек. Для сравнения: за весь период «народного» голосования в прошлом году свой голос отдали 1332 человека.

Так, в «Брендах продовольствия» проголосовали 1256 человек, в «Брендах общественного питания» – 1190. В номинации «Общественный проект» поступило 1185 ответов.
Немногим меньше голосов отдано в номинации «Бизнесмен года» – 1 149 ответов.

В номинациях «Лидеры малого и среднего бизнеса» больше всего голосов отдают за женщин – 1121 ответ, за мужчин поступило 1077 ответов.

В номинации «Политик года» поступило 1095 ответов.

Меньше всего ответов на 11-57 часов сегодняшнего дня поступило в номинациях «Рейтинг влияния» (913), «Лидеры лесной отрасли» (851) и «Поддержка года» (836).

Напомним, стать участником «народного «голосования в ежегодном рейтинге влияния может любой желающий. Голосование продлится до 24 января 2022 года включительно. Отдать свой голос можно по этой ссылке. 


VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте