Как выйти в другой регион  и помочь развиться собственным клиентам? Запустить франшизу!

Как выйти в другой регион и помочь развиться собственным клиентам? Запустить франшизу!

14.12.2020 11:46:59 4566 0

Без расширения границ своей деятельности и освоения новых горизонтов ни один бизнес долго не продержится в статусе успешно развивающегося предприятия. И даже если местный рынок уже освоен, на нем занята устойчивая позиция, это означает лишь одно – пора двигаться дальше и завоевывать другие регионы. Стать узнаваемым федеральным бизнес-проектом, заполучить партнеров со всей страны поможет создание и продвижение собственной франшизы.

Именно упаковка бизнеса во франшизу стала темой нового обучающего проекта, запущенного центром «Мой бизнес».

«Франчайзинг набирает все большую популярность во всем мире и все больше показывает себя как эффективная форма ведения бизнеса, возможность расширить свое производство. В то же время это отдельное направление деятельности предпринимателя, которое несет в себе множество тонкостей и рисков, их необходимо учитывать при работе с франшизой и будущими партнерами», – отметила в приветственной речи Ольга Елгешина, руководитель центра «Мой бизнес».

Она напомнила, что этим летом и осенью в центре «Мой бизнес» проходила обучающая программа, посвященная франшизе. Однако ранее франчайзинг рассматривался исключительно со стороны покупающих компаний. Курс оказался успешным и нашел отклик среди предпринимателей. В Центр начали поступать просьбы взглянуть на франшизу под другим углом и провести полный курс для владельцев бизнеса.

елшина.jpg

«Упаковка собственного бизнеса во франшизу – не менее интересная и важная тема, поэтому новый курс посвящен именно этому вопросу. С участниками проекта будут работать известные спикерыпрактики. Они расскажут о перспективах и трендах развития франчайзинга в России, о том, как разработать собственную концепцию, особенностях работы с франчайзи и немаловажных юридических аспектах франчайзинга. Надеемся, что занятия будут полезны для наших предпринимателей, и совсем скоро мы увидим бренды кировских компаний на всероссийском и международном уровне», – добавила Ольга Елгешина

Зачем сюда пришли?

На месячный курс зарегистрировалось более 30 человек. На первую оффлайнвстречу пришли 14 уже действующих предпринимателей, остальные участники смотрели занятие в онлайнрежиме. У всех них есть четкое представление, что они хотят получить от этого курса.

Как отметила Евгения Ачкасова, специалист по продвижению франшиз каталога franshiza.ru, франшиза.рф и спикер первого дня, подобное мероприятие – однодневный экспресскурс – в Кирове проходило летом. Сегодня же запускается полный практический курс с более глубокой программой.

ачкасова.jpg«Наш основной вид деятельности – это как раз разработка франчайзингового пакета. Поэтому к нам изначально приходят действующие предприниматели, которые готовы запускать франшизу. Очень приятно, что на этот обучающий практический курс предприниматели пришли осознанно. Они понимают, что такое франчайзинг, зачем он нужен и подходит ли для них такая форма развития. Сегодня на курсе представители достаточно качественной аудитории».

Действительно, среди четырнадцати участников проекта лишь единицы пришли понять, подходит ли им франчайзинг в качестве дальнейшего вектора развития компании. У остальных цели обучения различны и ограничиваются далеко не только получением инструментов создания франшиз.

Так, владельцы инкубатория, магазина непродовольственных товаров, производства и оптовой, и розничной торговли сумками, конского снаряжения хотят оформить во франшизу собственные розничные магазины и распространить сеть в другие регионы.

В свою очередь Елена Колотова, создательница уникальной запатентованной технологии вязания крючком, планирует по франшизе открывать производственные площадки и выдавать лицензионный договор на использование собственных технологий.

Иван Клюкин, директор digitalагентства Synaptik, отметил, что их компания занимается упаковкой бизнеса, привлечением трафика. В результате 10% их клиентов приходят к тому, что необходимо создавать франшизы. Представитель компании пришел на курс, чтобы понимать, как работает эта сфера и каким требованиям должен отвечать упакованный во франшизу бизнес.

Другая участница курса, Елена, рассказала, что сейчас развивает франшизу маникюрного салона кировского бренда – хочет выйти на федеральный уровень. Пришла на обучающий проект, чтобы получить инструменты удержания клиентов. Сегодня часто возникают случаи, когда компании уходят изпод бренда, нарастив базу, получив оборудование и рабочие технологии развития.

Что собой представляет курс?

Участников курса ждут две с половиной недели занятий, на которых они в течение 30 учебных часов будут общаться со спикерами – экспертами каталога franshiza.ru.

Так, в первый день предприниматели встретились с Евгенией Ачкасовой – специалистом по продвижению франшиз. За время работы в каталоге franshiza.ru она разработала более 800 индивидуальных программ продвижения. Среди проектов – разработка стратегий рекламы франшиз для «Фасоль», «Ив Роше», «Subway», «МуМу» и других.

В дальнейшие дни обучения участники встретятся и с самим генеральным директором компании «Франкон», основателем каталога franshiza.ru Ниной Семиной. Это признанный эксперт с опытом во франчайзинге с 2001 года. Под ее руководством создано более 180 франчайзинговых проектов в различных сегментах экономики – как для транснациональных корпораций, так и небольших региональных сетей.

Также лекции прочтут руководитель отдела разработки франшиз Алеся Гончарова. У девушки за плечами более 60 франчайзинговых пакетов для компаний из сфер розничной торговли, общественного питания, услуг. Финальным спикером станет Анна Рождественская, руководитель каталога franshiza.ru с опытом работы по продаже и продвижению десятков российских и международных франчайзинговых проектов в сегменте общественного питания, розничной торговли и услуг.

Занятия будут проходит в ofline и online форматах. Даже если у участников программы не будет возможности присоединится к занятиям, есть возможность восполнить упущенные часы, просмотрев записи – они будут храниться до конца курса.

За семь занятий кировские предприниматели изучат преимущества и недостатки франчайзинга как бизнесмодели, узнают об основных ошибках развития франчайзинга на старте, рисках и путях их минимизации, углубятся в маркетинговые и юридические аспекты франчайзинга, изучат вдоль и поперек портрет франчайзи. А также разберут практические кейсы, под чутким руководством кураторов составят бизнесплан собственной франшизы.

Все участники получат сертификат о прохождении обучающего курса.

Узнать подробную информацию о всех мерах поддержки и деловых мероприятиях можно на едином информационном портале мойбизнес-43.рф и по тел. 410-410


*Диджиталагентство Синаптик, Сабвэй, офлайн, онлайн

Обучающая программа проводится при поддержке Минэкономразвития России, Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

16+

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте