Главный принцип грамотной работы УК – взаимодействие с участниками процесса

Главный принцип грамотной работы УК – взаимодействие с участниками процесса

01.11.2023 08:40:29 2254 0
Это и ресурсоснабжающие организации, и региональные операторы, и контрольно-надзорные органы, и представители власти и, конечно, собственники жилья. В этом убеждена директор ООО «УК «Территория комфорта» Татьяна Пушкарева.

«Все возникающие вопросы стараемся решить без конфликтов и учитывая интересы всех сторон, в первую очередь, собственников, – сразу обозначила политику УК «Территория комфорта» ее руководитель. – Необходимо разговаривать со всеми и искать оптимальный выход. К примеру, по спорным вопросам от собственников жилья консультируюсь с Государственной жилищной инспекцией». 

При этом собеседник добавила: решение любого вопроса требует документального подтверждения. УК не должна оставаться слепой к жалобам собственников и даже на самый простой запрос необходимо давать ответ. 

Со стороны ресурсоснабжающих организаций в плане подготовки к отопительному сезону нареканий к домам под управлением УК не было: все сданы без замечаний. Но сложности есть, в частности, связанные с размещением объектов в охранных зонах тепловых сетей. 

«Были случаи, когда собственники по своей инициативе устанавливали столбики парковки. При приемке дома мы сразу предупреждали: это незаконно. В итоге столбики пришлось срезать, иначе штрафные санкции с жильцов дома составили бы 1,5 тысячи рублей ежедневно, – привела пример руководитель компании. – Другая ситуация: у дома на Конева, 13 еще на этапе застройки микрорайона была заложена (и согласована всеми) спортивная коробка. Она стоит на тепловой сети. Сейчас затраты на ее демонтаж пытаются возложить на собственников жилья – с чего? Вопрос сейчас решается в суде». 

Разногласий с «Купритом» не возникает, заверила Татьяна Пушкарева. Сумели найти общий язык и с новым руководством «Фонда капитального ремонта», хотя ряд вопросов также приходится решать в судебном порядке: 

«Есть решение суда по поводу некачественно выполненного еще в 2017 году капитального ремонта дома, в результате чего температура воздуха в квартирах не поднимается выше 14-16°C. На поиск подрядчика уже объявлен аукцион. Подобные ситуации возникают, решаем. Руководитель ФКР Лаврентий Ситников с нами всегда на связи. В следующем году ожидаем капитальный ремонт кровли и подвала по дому на Труда, 80. По нему же ждем результатов конкурса ППМИ – нашу заявку на участие допустили практически без замечаний. Если войдем в число победителей, в следующем году и сам дом, и придомовую территорию приведем в порядок». 

Основной проблемой при взаимодействии с собственниками Татьяна Николаевна назвала высокий уровень недоверия к УК, заработанный во время работы предыдущих управляющих компаний. 

«Не удивительно: люди столько лет платили за коммунальные услуги и не получали качественных. Сейчас стараемся эту ситуацию изменить. В интересах собственников через суды взыскиваем неизрасходованные денежные средства с предыдущих управляющих компаний», – привела еще пример Татьяна Пушкарева. 

Отвечая на вопрос «Как быть собственникам в случае, если управляющая компания ни в какую не выходят на диалог?», ответила коротко: 

«Если УК не готова взаимодействовать с жителями, для которых она работает, выход один – менять управляющую компанию».

XhMYS9mIuJo.jpg
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте