Аморальная реклама
Экспертный совет Кировского УФАС но заседании рассмотрел размещенную в интернете рекламу «Men’s Clab».
С жалобой в ведомство обратилось физлицо. На одном из сайтов Кирова заявителю не понравилась сразу несколько рекламных изображений. К примеру, «Men’s Clab. Виски и киски» с изображением девушки, обливающей себя жидкостью из бутылок с виски, «Ночь паровых коктейлей. Men’s Clab» с изображением девушки с кальяном, «Das ist Fantastisch. Men’s Clab» с изображением двух обнимающихся девушек в нижнем белье, «Men’s Clab. Ролевые игры» с изображением двух девушек в темных очках с предметами, похожими на пистолеты, в руках и ряд других.
Экспертам предлагалось ответить на целый ряд вопросов: является ли информация рекламой алкоголя, являются ли использованные в коммерческой рекламе образы девушек и фрагменты женского тела непристойными и оскорбительными и насколько использование таких образов неуважительно по отношению к женщинам.
Члены советы единогласно решили, что информация носит рекламный характер, к тому же усмотрели в ней признаки скрытой рекламы алкоголя. Использование образов девушек в Интернете (даже на сайте с пометкой 16+) специалисты также посчитали «непристойным и оскорбительным».
- Данная реклама может оказать развращающее влияние на подрастающее поколение и сформировать неверное представление о женском поле. Нарушает морально-нравственные принципы, - сообщили о вердикте совета на сайте Кировского УФАС.