В Кирове проходит форум «Франчайзинг для малого бизнеса».

Бизнес по франшизе

14.10.2016 14:51:00 1640 0

Сегодня, 14 октября, в Кирове проходит III межрегиональный форум «Франчайзинг для малого бизнеса».

В этому году на мероприятии  представлено 20 федеральных и региональных компаний-франчайзеров из разных городов - Москвы, Перми, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска. Есть и кировские организации, готовые тиражировать свой бизнес на территории других регионов. Так, презентует свой проект компания "InfoLife": система тестирования InterFace позволяет определить тип личности на основе одной фотографии на 3D-камере.

- Программа позволит узнать, к какому из 16 типов личности вы относитесь, определит ваши слабые и сильные стороны, особенности поведения. Это дает человеку возможность понять, как себя можно усовершенствовать. Сейчас проект на стадии старта, уже прошел тестирование в Кирове, - рассказал Александр Злобин, сотрудник компании "InfoLife”.

Инвестиции франчайзи в проект составят от 490 тысяч рублей, проект окупится через два месяца, минимальная прибыль - 150 рублей в месяц, заверил он.

Один из представленных гостями из Перми — компанией  «JoxBox» - проект связан с бизнесом интернет-подарков. Заказчики обращаются в компанию, указывают сумму подарка и описывают получателя — его хобби, предпочтения. С учетом этого специалисты подбирают презент (товары имеются на базе компании), красиво упаковывают и доставляют до адресата .

- Мы зарабатываем на разнице цен: закупаем подарки оптом, а продаем по розничным ценам. Сейчас появляются подобные проекты, но именно мы стали основоположниками идеи персонализированных подарков в России. Бизнес запустили год назад, через 4 месяца начали продавать франшизу. Сегодня, помимо перми, бренд представлен в 6 городах, которые крупнее Перми, - рассказал Денис Морозов, сооснователь компании «JoxBox”.

Есть намерение зайти на кировский рынок и у компании «Живые зеркала» (г. Тюмень). Сейчас, помимо Тюмени, проект запущен еще в трех городах.

- Мы предлагаем готовый бизнес по созданию собственного рекламного агентства, продающего рекламу на зеркалах. Они антивандальные, разработаны нами. Размещаются, к примеру, в лифтовых кабинах жилых домов или бизнес-центров. Особенность психологии людей такова: если видит зеркало — смотрится, непроизвольно видит и запоминает размещенную в нем рекламу, - рассказала Мария Эрбес, представитель компании «Живые зеркала» (Тюмень).

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте