Боевой арсенал для морских баталий, серебряные подвески и кинотеатр: какие подарки кировчане подарили себе в 2020 году

Боевой арсенал для морских баталий, серебряные подвески и кинотеатр: какие подарки кировчане подарили себе в 2020 году

18.12.2020 16:51:16 285 0
Tele2 в Кировской области подводит итоги работы программы лояльности «Больше» в 2020 году. Она дарит абонентам привилегии, скидки и сюрпризы от партнеров, среди которых супермаркеты, сервисы доставки еды, ювелирные магазины, всего более 100 компаний. В этом год активность клиентов выросла вдвое, они участвовали в более 2,5 тысячах акций и использовали около 50 тысяч промокодов.

Итоги работы программы лояльности помогают оценить, какие предложения оказались наиболее интересны кировским абонентам в уходящем году. Самой востребованной в 2020 стала категория подарков. Её выбрали 60% клиентов, участвующих в программе, причем наиболее активными оказались геймеры. На них приходится почти половина от общего числа активаций промокодов в регионе. Привилегии программы лояльности и цифровые подарки они использовали для улучшения своих аккаунтов и расширения возможности юнитов в игре World of Warships. Также 12% участников программы в регионе получили в подарок ювелирные украшения известных брендов.

Среди предложений от регионального бизнеса самыми популярными оказались скидки на кофе и готовые блюда. Пик применения промокодов на доставку еды пришелся на май и июнь, кировчане использовали более 9 тысяч предложений. В октябре и ноябре популярность «вкусных» акций снова растет. Это связано с расширением списка региональных партнеров программы «Больше». Например, Delivery Club дарит скидку 30% на доставку готовой еды новым клиентам и 10% тем, кто уже пользовался этой услугой.

Среди электронных сервисов самыми востребованными оказались онлайн-кинотеатры и ТВ. Более 15% участников программы воспользовались бесплатными подписками на месяц и наслаждались новинками кино, анимацией и сериалами, а также посещали digital-концерты. Активно вели себя и поклонники интернет-шоппинга, они получали кэшбеки до 7% за покупки на федеральных и международных торговых площадках. Так, на приобретении одежды, обуви, аксессуаров и гаджетов сэкономили 10% участников программы.

Воспользоваться привилегиями от Tele2 могут все клиенты оператора. Для этого достаточно зайти на страницу программы лояльности «Больше» в приложении «Мой Tele2» или на сайте, подобрать для себя интересное предложение и нажать кнопку «активировать». После этого абоненту придет SMS-сообщение с промокодом, который нужно указать при оформлении заказа или назвать его при обращении по телефону.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте