Боевой арсенал для морских баталий, серебряные подвески и кинотеатр: какие подарки кировчане подарили себе в 2020 году
Итоги работы программы лояльности помогают оценить, какие предложения оказались наиболее интересны кировским абонентам в уходящем году. Самой востребованной в 2020 стала категория подарков. Её выбрали 60% клиентов, участвующих в программе, причем наиболее активными оказались геймеры. На них приходится почти половина от общего числа активаций промокодов в регионе. Привилегии программы лояльности и цифровые подарки они использовали для улучшения своих аккаунтов и расширения возможности юнитов в игре World of Warships. Также 12% участников программы в регионе получили в подарок ювелирные украшения известных брендов.
Среди предложений от регионального бизнеса самыми популярными оказались скидки на кофе и готовые блюда. Пик применения промокодов на доставку еды пришелся на май и июнь, кировчане использовали более 9 тысяч предложений. В октябре и ноябре популярность «вкусных» акций снова растет. Это связано с расширением списка региональных партнеров программы «Больше». Например, Delivery Club дарит скидку 30% на доставку готовой еды новым клиентам и 10% тем, кто уже пользовался этой услугой.
Среди электронных сервисов самыми востребованными оказались онлайн-кинотеатры и ТВ. Более 15% участников программы воспользовались бесплатными подписками на месяц и наслаждались новинками кино, анимацией и сериалами, а также посещали digital-концерты. Активно вели себя и поклонники интернет-шоппинга, они получали кэшбеки до 7% за покупки на федеральных и международных торговых площадках. Так, на приобретении одежды, обуви, аксессуаров и гаджетов сэкономили 10% участников программы.
Воспользоваться привилегиями от Tele2 могут все клиенты оператора. Для этого достаточно зайти на страницу программы лояльности «Больше» в приложении «Мой Tele2» или на сайте, подобрать для себя интересное предложение и нажать кнопку «активировать». После этого абоненту придет SMS-сообщение с промокодом, который нужно указать при оформлении заказа или назвать его при обращении по телефону.