
Бывший сотрудник «Куприта» прокомментировал исчезнувшую базу данных о контейнерах
12.01.2021 09:36:34
1712
1
Экс-сотрудник «Куприта» Станислав Куршаков прокомментировал исчезнувшую базу данных о контейнерных площадках.
По его словам, все данные содержатся на едином сервере, которые активно используются перевозчики мусора в районах Кировской области. И напомнил, что в правительстве заявляли о том, что никаких проблем с вывозом ТКО не наблюдается. Специалист считает, что все оправдания чиновников по поводу мусорного коллапса звучат неубедительно.
«Киров «слетел» почему-то только у «Куприта», вероятно, только по его площадкам, что в этой ситуации становится странным и непонятным. Хотя, с другой стороны, такой «сбой» удобен при проведении любых проверок. Нет фотографий площадок до вывоза и после в новогодние праздники, нет трекеров, которые показывают, был мусоровоз или нет. Соответственно, сложно предъявить официальные претензии. Это, как сжечь бухгалтерию. Хотя мы, конечно, не думаем о какой-то преднамеренной порче и вмешательстве в электронную систему. Ну и, конечно, появляется N-ая «свежая» версия коллапса, в формате «мы сначала не хотели вам говорить», — написал он в паблике ВКонтакте 16+ «О мусоре и не только».
Что касается логистики, эта сфера не имеет отношения к информационной системе никакого отношения. Ее можно выстроить, опираясь на информацию, имеющуюся в распоряжении подрядных организаций.
«Кстати, инвентаризация всех мест накопления, и об этом неоднократно заявляли органы власти, была проведена регоператором и муниципалитетами до 1 января 2019 года. Потом в текущем режиме туда вносились корректировки: тут площадку убрали, там поставили т.д. Принципиальный момент: изменения в АСУ вносят не перевозчики. Они на основании данных из АСУ лишь получают «техническое задание» на вывоз отходов. Поэтому, на наш взгляд, версия о потере базы данных не выдерживает никакой критики», — заключил Куршаков.

«Киров «слетел» почему-то только у «Куприта», вероятно, только по его площадкам, что в этой ситуации становится странным и непонятным. Хотя, с другой стороны, такой «сбой» удобен при проведении любых проверок. Нет фотографий площадок до вывоза и после в новогодние праздники, нет трекеров, которые показывают, был мусоровоз или нет. Соответственно, сложно предъявить официальные претензии. Это, как сжечь бухгалтерию. Хотя мы, конечно, не думаем о какой-то преднамеренной порче и вмешательстве в электронную систему. Ну и, конечно, появляется N-ая «свежая» версия коллапса, в формате «мы сначала не хотели вам говорить», — написал он в паблике ВКонтакте 16+ «О мусоре и не только».
Что касается логистики, эта сфера не имеет отношения к информационной системе никакого отношения. Ее можно выстроить, опираясь на информацию, имеющуюся в распоряжении подрядных организаций.
«Кстати, инвентаризация всех мест накопления, и об этом неоднократно заявляли органы власти, была проведена регоператором и муниципалитетами до 1 января 2019 года. Потом в текущем режиме туда вносились корректировки: тут площадку убрали, там поставили т.д. Принципиальный момент: изменения в АСУ вносят не перевозчики. Они на основании данных из АСУ лишь получают «техническое задание» на вывоз отходов. Поэтому, на наш взгляд, версия о потере базы данных не выдерживает никакой критики», — заключил Куршаков.

![]()
Гость
|
Еще и не такое придумают. На улице Риммы Юровской 11 мусор не вывозили в январе ни разу, утром еще лежали у подъездов горы мусора ( в доме мусоропровод) и что за такую работу им еще и платить? Ни каких площадок искать не надо, все под окнами квартир!!!!
|