«ЭнергосбыТ Плюс» проводит в Кирове «Дни клиента»

«ЭнергосбыТ Плюс» проводит в Кирове «Дни клиента»

11.11.2022 10:04:35 873 0
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» проводит выездные «Дни клиента». Просветительские встречи с кировчанами проходят в Центрах местной активности (ЦМА).

Первые «Дни клиента» уже прошли в ЦМА на ул. Профсоюзной, 4/9, Лесозаводской, 10, Клубной, 9 и в пос. Сидоровка. Во встречах приняло участие более 150 кировчан. Специалисты энергосбытовой компании рассказали клиентам о порядке передачи показаний приборов учета и оплаты счетов, помогли установить мобильное приложение и подключиться к электронной квитанции.

Переход на онлайн-сервисы не только удобен, но и дает шанс выиграть приз от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Клиенты энергокомпании, которые до 30 ноября подпишутся на электронную квитанцию, станут участниками акции «Электронный марафон». Пятеро победителей розыгрыша получат приз – смартфон.

Отметим, у компании «ЭнергосбыТ Плюс» есть еще один приятный бонус для клиентов — держателей карт «Мир». С 1 сентября 2022 года по 28 февраля 2023 года платежная система «Мир» и АО «ЭнергосбыТ Плюс» проводят акцию для пользователей Личного кабинета и мобильного приложения «ЭнергосбыТ Плюс» (доступно в AppStore и GooglePlay). Теперь вы можете получать кешбэк 1% за оплату коммунальных услуг по любой карте «Мир». Максимальный кешбэк по акции не ограничен. Организатор акции: АО «НСПК». Вся информация об организаторе акции, правилах и сроках её проведения размещена на странице акции.

С учетом пожеланий Центров местной активности, «ЭнергосбыТ Плюс» планирует масштабировать практику проведения «Дней клиента» в районы Кировской области. Такие мероприятия будут проходить вплоть до конца 2022 года.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте