
Если финансирование не увеличат, узкоколейка на Каринторф закроется в 2023 году
Напомним, в декабре подрядной организацией, обеспечивающей перевозку граждан по узкоколейке, стал «Музей Железной Дороги». На год он получил 15,8 млн рублей. Однако, как отмечают в организации, этих денег недостаточно для того, чтобы «продолжить приводить путь в порядок, переложить брус на мосту, который чувствует себя, мягко говоря, неважно, сделать остановки и освещение на них».
«Видимо, все уже поверили словам губернатора про строительство капитального автомобильного моста в Каринторф в 2023 году, и денег на это не выделили. Поверим ему и мы, тем более сами пассажиры постоянно недовольны, что выделяемые ежегодно дотации уходят буквально в песок на Каринскую узкоколейку, а не в обещанную автодорогу с мостом стоимостью каких-то 2,5 миллиарда рублей», – написали в паблике подрядчики.
И добавили, если финансирование останется на прежнем уровне, то в 2023 году техника займет почетное место в «Музее Железной Дороги».
«Пассажирам сильно грустить не стоит, ведь к тому времени в Каринторф будут построены дорога и капитальный мост...», – иронично подытожили руководители музея.