ФАС начала проверки по поводу цен на армейскую экипировку – материалы газеты
Федеральная антимонопольная служба запросила у крупнейших маркетплейсов информацию о ценах на армейскую экипировку и другую продукцию армейского назначения.
По мнению службы, данные, которые предоставят площадки онлайн торговли, поспособствуют всестороннему изучению ситуации. Служба анализирует обоснованность изменения стоимости спецодежды, обмундирования и снаряжения в связи с поступающими жалобами граждан, а также обращениями депутатов Госдумы по поводу необоснованного роста цен на такую продукцию.
«Ведомство попросило крупнейшие торговые интернет-площадки Яндекс, Ozon и Wildberries предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года», – прокомментировали в пятницу, 30 сентября, в ФАС.
Территориальным управлениям также поручено усилить контроль за ценами на спецодежду, обмундирование и снаряжение. Речь идет об амуниции, тактической одежде, спальных мешках, термобелье, рюкзаках, трекинговой обуви, походных аксессуарах и так далее.
Ранее антимонопольная служба направила запросы в торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI» с требованием предоставить информацию о динамике отпускных и закупочных цен на товары за август-сентябрь текущего года с пояснениями для оценки обоснованности роста цен.
ФАС обратила особое внимание продавцов на необходимость неукоснительно соблюдать требования законодательства при осуществлении торговой деятельности. Речь, в частности, идет о недопустимости необоснованного повышения цен в ситуации возможного увеличения спроса на товары.