Сейчас автоперевозчики готовят письмо на имя главы администрации города Кирова Дмитрия Драного с перечислением всех мер с помощью которых перевозчики намерены защищаться.

Город может остаться без транспорта

22.03.2013 10:28:00 1192 0

Со слов кировских автоперевозчиков, со стороны городской и областной администрации нет понимания проблем перевозчиков. Все возможности решить проблемы путем переговоров исчерпаны.

На заседании «Вятского автотранспортного союза», которое прошло 21 марта в присутствии директора ЦДС Никулина, начальника транспортного отдела горадминистрации Чичибабина и директора всех кировских автопредприятий, его членами было принято решение о роспуске «Союза», в связи с невозможностью исполнения функций, прописанных в Уставе, сообщает «Вятский наблюдатель». Председатель Александр Харюшин на этом заседании добровольно сложил свои председательские полномочия.

Кроме того, судебными приставами у Харюшина было изъято 14 автобусов. Сейчас изъятый транспорт временно отправлен на стоянку ОАО «КТП». И это — не последнее изъятие единиц автотехники у ООО «Алекс-Авто». По требованию судебных приставов, заблокированы все счета ООО «Алекс-Авто». Если «Алекс-Авто» не будет рассчитываться по «электронному кошельку» с работающими на него индивидуальными предпринимателями , возможно, что обслуживание ими маршрутов тоже прекратится.

Также, по информации «Вятского наблюдателя», после роспуска «Вятского автотранспортного союза» частными перевозчиками рассматривались вопросы дальнейшего взаимодействия с городской и областной властями, и было решено предпринять ряд конкретных действий по защите своих интересов. В частности, ими обсуждался, например, отказ от валидаторов и переход на обычные билеты стоимостью 10 руб. для льготников и 15 руб. для всех остальных горожан. Как поясняют источники, суть происходящего в том, что все городские перевозчики, особенно частники, находятся в глубокой финансовой яме. Со стороны городской и областной администрации понимания нет, все возможности решить проблемы путем переговоров исчерпаны.

Кроме того, с 1 апреля вступает в силу обязательное страхование ответственности перевозчиков за вред жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Стоимость страховки, к примеру, для ОАО «АТП» составляет более 6 млн рублей, а вместе с тахографами — и все 10 млн рублей. Таких денег у частных перевозчиков нет. Со слов самих «автобусников», у них два выхода: не платить и работать без страховки, что предполагает штраф для предприятия в размере 500 тыс. рублей или сразу же «становится на прикол».

Сейчас автоперевозчики готовят письмо на имя главы администрации города Кирова Дмитрия Драного с перечислением всех мер с помощью которых перевозчики намерены защищаться.

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте