Интервью с Алексеем Обжериным
21.02.2015 18:55:00
2152
0
Совладелец компании "Динамика" и руководитель Клуба маркетологов Кировской области Алексей Обжерин дал интервью "Бизнес Новостям".
Алексей Обжерин: "На конец 2014 года у нас было 9 магазинов, мы не стали выжидать и два закрыли сразу. Любой кризис — это быстрые действия. Площади остальных магазинов мы заблаговременно начали сокращать еще в прошлом году. Дело в том, что налоги исчисляются с квадратных метров, а нам важно, чтобы доходы превышали затраты".
"Сокращать или увеличивать расходы на рекламу в кризис? У нас на связи по телемосту была сотрудница компании «Леруа Мерлен». Так вот она сказала следующее: сокращать расходы на рекламу нельзя ни в коем случае, потому что когда кризис закончится, вы можете оказаться забытыми покупателями, а ваше место займут конкуренты. При этом во время кризиса нужно более тщательно подбирать рекламные площадки и делать рекламу правильно, по системе".
"Если честно, не так и много мы можем показать, у нас пока нет «туристического магнита». Хорошим, на наш взгляд, магнитом могла бы стать именно гастрономическая составляющая. Допустим, есть же туры выходного дня в соседние области. Почему бы не разработать тур в Кировскую область, в программу которого входила бы, например, экскурсия на какие-то пищевые предприятия?"
Полную версию интервью с Алексеем Обжериным читайте в ближайшем номере газеты "Бизнес Новости" и на портале Вnkirov.Ru.