Алексей Обжерин рекомендует делать рекламу "правильно, по системе".

Интервью с Алексеем Обжериным

21.02.2015 18:55:00 2152 0

Совладелец компании "Динамика" и руководитель Клуба маркетологов Кировской области Алексей Обжерин дал интервью "Бизнес Новостям".

Алексей Обжерин: "На конец 2014 года у нас было 9 магазинов, мы не стали выжидать и два закрыли сразу. Любой кризис — это быстрые действия. Площади остальных магазинов мы заблаговременно начали сокращать еще в прошлом году. Дело в том, что налоги исчисляются с квадратных метров, а нам важно, чтобы доходы превышали затраты".
 
"Сокращать или увеличивать расходы на рекламу в кризис? У нас на связи по телемосту была сотрудница компании «Леруа Мерлен». Так вот она сказала следующее: сокращать расходы на рекламу нельзя ни в коем случае, потому что когда кризис закончится, вы можете оказаться забытыми покупателями, а ваше место займут конкуренты. При этом во время кризиса нужно более тщательно подбирать рекламные площадки и делать рекламу правильно, по системе".
 
"Если честно, не так и много мы можем показать, у нас пока нет «туристического магнита». Хорошим, на наш взгляд, магнитом могла бы стать именно гастрономическая составляющая. Допустим, есть же туры выходного дня в соседние области. Почему бы не разработать тур в Кировскую область, в программу которого входила бы, например, экскурсия на какие-то пищевые предприятия?"
 
Полную версию интервью с Алексеем Обжериным читайте в ближайшем номере газеты "Бизнес Новости" и на портале Вnkirov.Ru.
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте