Ирина Рубцова поддержала идею создания в Кирове платных парковок
24.12.2020 15:03:48
790
0
В центре Кирова необходимо организовать платные парковки, считает экс-глава управления градостроительства и архитектуры Ирина Рубцова.
«Но для этого необходимо реализовать целый комплекс мер для того, чтобы они были востребованы, чтобы в городе был порядок. Потому что в настоящее время автомобиль можно бросить где угодно», — сказала архитектор в программе «Особое мнение» на «Радио «Киров Град»16+ (региональный партнер «Эха Москвы»).
По ее словам, в случае создания платных парковок необходимо контролировать, где именно автомобилисты оставляют свои транспортные средства, а также создать специальную службу, которая бы занималась обслуживанием стоянок.
«Какой кировчанин будет ставить автомобиль на платную парковку, если есть возможность его бросить неподалеку? В Казани, например, практически невозможно бесплатно припарковаться, в случае нарушения гражданину грозит огромный штраф. Проще заплатить за парковку. И сейчас все восхищаются Казанью, какой там порядок», — рассуждает гость студии.
Она уверена, помимо создания самой инфраструктуры необходимо отрегулировать действующую законодательную базу и работать с населением.
«Помимо создания самих парковок должен быть принят целый ряд нормативных актов, связанных с парковками, стоимостью и так далее. Возможно, что-то уже и приняли, но пока я не вижу в городе какой-то хорошей практики. Этим вопросом нужно заниматься очень серьезно, профессионально. Ну и в какой-то степени приучать людей к порядку», — подчеркивает Рубцова.
При этом кировчане должны иметь возможность припарковаться бесплатно, например, рядом с местом работы.
«Приобъектные парковки, безусловно, должны быть бесплатными. Надо изучать опыт [других регионов]. Например, какая-то парковка в дневное время может быть бесплатной, и плата будет взиматься только в ночное время», — говорит спикер.
Для того, чтобы платные парковки появились, властям необходимо проявить политическую волю.
«Совершенно верно», — сказала Ирина Васильевна, отвечая на соответствующий вопрос.
По ее словам, в целом процесс автомобилизации начался еще в 50-е годы за рубежом. И эта тенденция является крайне негативной.
«Чем более привлекательные условия создаются для автомобилистов, тем больше машин становится на дорогах. И многие американские города (Например, Детройт. — Ред.) погублены тем, что все все условия создавались исключительно для машин. Города и облик потеряли, и «омертвели», — подытожила Ирина Рубцова.
По ее словам, в случае создания платных парковок необходимо контролировать, где именно автомобилисты оставляют свои транспортные средства, а также создать специальную службу, которая бы занималась обслуживанием стоянок.
«Какой кировчанин будет ставить автомобиль на платную парковку, если есть возможность его бросить неподалеку? В Казани, например, практически невозможно бесплатно припарковаться, в случае нарушения гражданину грозит огромный штраф. Проще заплатить за парковку. И сейчас все восхищаются Казанью, какой там порядок», — рассуждает гость студии.
Она уверена, помимо создания самой инфраструктуры необходимо отрегулировать действующую законодательную базу и работать с населением.
«Помимо создания самих парковок должен быть принят целый ряд нормативных актов, связанных с парковками, стоимостью и так далее. Возможно, что-то уже и приняли, но пока я не вижу в городе какой-то хорошей практики. Этим вопросом нужно заниматься очень серьезно, профессионально. Ну и в какой-то степени приучать людей к порядку», — подчеркивает Рубцова.
При этом кировчане должны иметь возможность припарковаться бесплатно, например, рядом с местом работы.
«Приобъектные парковки, безусловно, должны быть бесплатными. Надо изучать опыт [других регионов]. Например, какая-то парковка в дневное время может быть бесплатной, и плата будет взиматься только в ночное время», — говорит спикер.
Для того, чтобы платные парковки появились, властям необходимо проявить политическую волю.
«Совершенно верно», — сказала Ирина Васильевна, отвечая на соответствующий вопрос.
По ее словам, в целом процесс автомобилизации начался еще в 50-е годы за рубежом. И эта тенденция является крайне негативной.
«Чем более привлекательные условия создаются для автомобилистов, тем больше машин становится на дорогах. И многие американские города (Например, Детройт. — Ред.) погублены тем, что все все условия создавались исключительно для машин. Города и облик потеряли, и «омертвели», — подытожила Ирина Рубцова.