
К юбилею Кирова с фасадов снимут "шумную" рекламу
- В первую очередь речь идет о создании информационного ресурса для предпринимателей и о внесении изменений в нормативно-правовую базу с тем, чтобы можно было демонтировать средства наружной информации (вывески, настенные конструкции, таблички и т. д.), не отвечающие Правилам внешнего благоустройства, - комментируют в пресс-службе Кирова.
В настоящее время демонтаж рекламных конструкций ведется за счет бюджета, заем расходы взыскиваются с владельца. Чтобы принудительно снять вывеску, к примеру, магазина, необходимо внести изменения в имеющиеся правовые акты.
- Между тем, именно вывески создают «визуальный шум», поскольку сильно различаются по цветовой гамме, размерам, иногда полностью или частичного перекрывают окна или двери, размещаются в оконных проемах, - продолжили в мэрии.
Директор МКУ «Городская реклама» Юлия Двойнишникова пояснила, что часто «предприниматели при оформлении торговой точки или другого объекта зачастую не знают о том, как грамотно это сделать».
– Поэтому мы планируем создать специальную вкладку на сайте администрации города, где можно найти будет нормативно-правовые акты, регламентирующие размещение средств наружной информации, их наглядные графические схемы и ссылки на паспорта наружной отделки фасадов. Когда люди будут владеть информацией, с них уже можно спросить за нарушения, - пояснила Юлия Двойнишникова.