Как заинтересовать подростков химией и предотвратить травлю в школе – в ВятГУ прошла защита проектов
В «Точке кипения» прошел финал проектной деятельности студентов Института химии и биологии ВятГУ, его участниками стало больше 150 второкурсников, которые создали 25 проектов.
Студенты представили проекты в самых разных направлениях, это были технологические, маркетинговые, просветительские, организационные и психолого-педагогические кейсы. Каждый из них должен стать интересным и привлекательным для целевой аудитории, именно к этому стремились все участники.
Например, команда «Не ноль, как минимум» составила шестнадцатистраничный «Дневник продуктивности для студентов Института химии и экологии». Лидер проекта Варвара Жилина, рассказала, что он создан в первую очередь для первокурсников, чтобы помочь им адаптироваться к новой среде и коллективу. Полезные задания, работа над «колесом баланса» – по замыслу разработчиков, в итоге они сделают студента ИнХимЭк более продуктивным и успешным.
Несколько команд подготовили кейсы в виде настольных игр. Одним из фаворитов экспертов стал проект «Играй экологично». Он подойдет и для школьников, и для семейного или дружеского круга. Еще одна настольная игра направлена на профилактику травли в школе, она знакомит подростков с типичными негативными ситуациями и предлагает находить выход из них. Эксперты оценили такой нетривиальных подход к проблеме и дали советы по улучшению проекта.
Подумали студенты и над тем, как сделать химию привлекательнее для школьников. Как один из вариантов решения они предложили набор для выращивания монокристалла. Захватывающий и познавательный процесс юным экспериментаторам будет гарантирован, а химия станет предметом, который хочется изучать.
Кроме этого второкурсники представили сервисы, пособия и даже украшения. Эксперты дали ценные советы по каждому проекту, чтобы сделать их максимально полезными и интересными для потенциальных пользователей. А проектная деятельность стала отличной проверкой сил и реализацией творческого потенциала всех участников.