Кировчане производят экологичную ореховую пасту по высоким технологиям

Кировчане производят экологичную ореховую пасту по высоким технологиям

05.11.2020 13:47:14 370 0
В производстве предприниматели-партнеры используют только высокотехнологичное оборудование, отвечающее всем самым высоким стандартам качества. Для консервации пасты предприниматели используют естественные процессы, а для упаковки – экотару.

— Все началось еще в далеком 2015 году. Тогда возникла идея производить натуральную арахисовую пасту без сахара, химии и гидрогенизированных масел, которую бы с удовольствием кушала вся моя семья. Я очень люблю сладкое, особенно различные пасты, но понимаю, что в пастах, которые продаются в магазинах много сахара и других вредных добавок. Поэтому решил сделать ее сам, — рассказывает соучредитель компании «Фан Энд Фуд» Иван Кулапин

Небольшое производство пасты кировчане открыли рядом со своим домом в Кирове. Стали закупать только высококачественное сырье, отвечающее всем стандартам. Уже в 2016 году Иван с партнером запустили производство и стали продвигать полезный продукт под брендом «Намажь орех». 

— Идея с названием пришла в голову как-то спонтанно. Просил незнакомых людей рассказать, какие ассоциации навевает это словосочетание. Больше 70% сказали, что с какими-то ореховыми пастами. Это было первое маркетинговое исследование, — вспоминает предприниматель.

Сейчас многие жители Кирова и Кировской области активно заботятся об экологии: стараются сортироваться мусор, использовать многоразовую тару, проводятся уроки экопросвещения и многое другое. Эту идеологию разделяет и Иван Кулапин со своим партнером, которые используют экотару для своего продукта.  

— В настоящий момент мы используем пластиковую ПЭТ упаковку с маркировкой PET1. Это обычный бутылочный пластик, который нам так знаком по бутылкам, в которые разливают воду. Этот пластик абсолютно безопасен и легко поддается переработке. Переход на эту упаковку был для нас очень сложным решением. До нее мы использовали стеклянные баночки. Но использование такой тары несло множество рисков и неудобств: стекло бьется при транспортировке, оно очень тяжелое (например, стеклянная баночка объемом 250 мл весит в среднем 220 грамм). Как бы это странным не казалось, но стекло менее экологично, чем используемый нами пластик. Дело в том, что для производства и утилизации стекла необходимо затратить огромное количество энергии. И, как следствие, выбросы парниковых газов в атмосферу в четыре раза выше, чем при производстве и утилизации пластика. Сейчас идет глобальное потепление — это мировая проблема, которая может привести к экологической катастрофе. И производство стекла способствует этому. Стеклянные баночки, попадая на свалки, никогда не растворятся в почве. А донышки от бутылок действуют как лупа и нередко становятся причиной возникновения лесных пожаров. Это лишь малая часть причин, по которой мы отказались от стеклянной упаковки, — поделился своими наблюдениями кировчанин.

Кроме того, по словам предпринимателя, такая пластиковая тара в 2,5 раза дороже стеклянной. Готовые бутылочки они закупают в Москве, закатка происходит уже в Кирове. В будущем предприятие планирует закупить оборудование и самостоятельно производить баночки.

На бизнес-поприще предпринимателям помогает кировский центр «Мой бизнес». 

— С центром мы знакомы давно и активно пользуемся услугами, которые он оказывает. В частности, для продвижения выпускаемой нами продукции мы выезжаем на выставки в другие регионы. Последняя была в конце сентября этого года в Москве, — рассказывает соучредитель компании. — Участие в выставках очень важно для компании. Выезжая в другие регионы, мы имеем возможность найти там потенциальных партнеров, представить нашу продукцию на суд искушенным покупателям. Кроме того, на этих мероприятиях мы можем увидеть рынок – его тенденции, какие игроки на нем присутствуют и что предлагают. В ноябре при поддержке центра также планируем ехать в Санкт – Петербург. 

Также компания развивается в интернете. Освоить электронные торговые площадки подтолкнули ограничительные меры, введенные в связи с распространением коронавирусной инфекции. 

—Конечно, пандемия внесла в работу свои коррективы. На производство были сразу введены обязательные меры – маски, антисептики для рук, дополнительная влажная уборка помещений с применением антисептических средств. Офисные работники были переведены на удаленный режим работы. На тот момент в нашей компании уже была практика удаленной работы, поэтому мы быстро перестроились. В этот период стали активно развиваться продажи через маркетплейсы – OZON, Wildberries. Это очень помогло нам удержаться на плаву и даже расширится. Ну и так повелось, что мы развиваемся только на собственные средства. Грамотная финансовая политика компании, которую выстроил Роман, позволяет нам не прибегать к заемным средствам, — подчеркнул Иван Кулапин.

Сейчас компания ведет совместную работу с Кировским центром стандартизации и метрологии по добровольной сертификации их производства. Такой сертификат позволит кировскому предприятию зайти в те федеральные сети, с которыми они хотят сотрудничать. 

— В ближайшее время мы запускаем новую линейку продукции, и это будет приятный сюрприз для наших клиентов. Конечно, планов всегда очень много, и впереди будет много интересных новинок, — подчеркивает предприниматель.

Отметим, что вся информация об оказываемых услугах центра «Мой бизнес», в том числе по вопросам финансирования сертификации товаров, работ и услуг и участия в региональных и международных выставках, опубликована на едином информационном портале мойбизнес-43.рф. Также для предпринимателей работает «горячая линия» по телефону: (8332) 410-410.


VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте