Кировский рынок рекламы оценили
В Кирове представлены более 80 региональных рекламных компаний и четыре федеральных.
Оборот рынка наружной рекламы Кирова ИХ «Финам» оценивает в $3—5 млн, сообщает «Коммерсант». По данным Кировской областной ассоциации наружной рекламы и информации, в настоящий момент на рынке представлены более 80 региональных компаний и четыре федеральных (Newsoutdoor, «Форт медиа», «Медиа-Информ», НИКЭ).
30% рынка приходятся на долю агентства «Риком», по 15% — Greyhound и «Дизайн-экспресс», остальные доли распределены между небольшими игроками и федеральными агентствами, которые, как правило, занимают в городе не более десятка щитов рекламой сетевых компаний. В 2011 году администрация Кирова выдала 530 разрешений на размещение крупноформатных рекламных конструкций, заработав на молоточных торгах более 31 млн руб.