Клиентский офис «ЭнергосбыТ Плюс» в Оричах вернулся к штатному режиму

Клиентский офис «ЭнергосбыТ Плюс» в Оричах вернулся к штатному режиму

09.11.2020 10:23:55 351 0

С 9 ноября ОПиОК работает по привычному графику

Офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Оричах с 9 ноября вернулся к работе по привычному графику. Напомним, Оричевский ОПиОК с 29 октября был временно переведен на режим обслуживания по предварительной записи.

«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает: при посещении всех офисов продаж и обслуживания клиентов необходимо соблюдать необходимые меры профилактики:

  • применять средства индивидуальной защиты;

  • пользоваться антисептическими средствами;

  • сохранять социальную дистанцию 1,5 м;

  • для оплаты использовать банковскую карту.

Подчеркнем, что решение о способе приема клиентов принимается Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс» индивидуально по каждому ОПиОК, с учетом эпидемиологической ситуации на территории, мнения властей, конфигуративных особенностей ОПиОК для соблюдения социальной дистанции.

Информация о графике работы офисов продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» обновляется в оперативном режиме. Энергосбытовая компания информирует клиентов об изменениях на своем сайте, а также через СМИ.

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендуют своим клиентам активно использовать дистанционные каналы обслуживания для решения всех возникающих вопросов.

VK FB TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован в ближайшее время
Текст сообщения
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Также читайте