Компании делят бренд
Кировская агрофирма пытается выйти на татарстанский рынок.
В Набережных Челнах две фирмы спорят за правообладание раскрученным логотипом. Об этом сообщает деловая газета Татарстана «Бизнес онлайн».
Жители Набережных Челнов увидели рекламное сообщение о продаже рецептуры продукции компании «Ак батыр», которое, однако, не имеет отношения к одноименной челнинской сети бистро. Рекламодателем является кировское предприятие по производству колбасных изделий - агрофирма «Ак батыр».
Выяснилось, что изначально обе компании входили в состав холдинга «Ак батыр»: Киров развивал агрофирму, а Набережные Челны – фастфуд.
- В 2008 году, по причине смерти владельца агрофирмы, цех по производству полуфабрикатов был унаследован его детьми. Челнинская сеть бистро потеряла право на использование логотипа, - объясняет финансовый директор кировской агрофирмы «Ак батыр» Людмила Соловьева.
В руководстве челнинской компании «Ак батыр» с данными утверждениями не согласны. Они заявляют, что их сеть гораздо старше и существует уже 15 лет, а кировская агрофирма якобы всего шесть. Поэтому именно челнинская фирма считает себя правообладателем логотипа.
Тем не менее кировский «Ак батыр» пытается выйти на татарстанский рынок.