Коневодство как бренд
15.05.2015 09:23:00
2113
0
Власти Кировской области намерены развивать коневодство и конный спорт.
Конный спорт и коневодство, а также охотничий туризм могут стать одними из туристических брендов Кировской области. Об этом накануне шла речь на рабочем совещании при губернаторе региона в Куменском районе. Отдельные проекты, такие как «Вятская лошадка» в Афанасьевском районе, получили поддержку областного правительства. Но целостной и контролируемой картины в этих видах туризма и досуга пока не сформировано.
Всего в Кировской области сегодня насчитывается 14 частных конных клубов, имеющих племенных лошадей. Чтобы эффективно развивать эту деятельность (как спортивную, так и досуговую), необходима база, где можно проводить официальные соревнования, кроме того, ощущается нехватка специалистов по работе с лошадьми.
Белых поручил областному Центру культуры и туризма проанализировать возможности и цели каждого конно-спортивного клуба с тем, чтобы можно было оценить, готовы ли они развивать туристическое нарпавление. А сам Центр мог бы стать «упаковщиком» этого туристического продукта, отметил глава региона.