Красные флажки на интерактивной карте "Дороги без проблем" помогут не только выявить место, но определить подрядчика, который работал на проблемном участке, считает Юрий Шлемензон.

«Красные флажки» в помощь

24.07.2015 08:02:00 1824 0

Темой заседания Общественного совета УМВД в четверг, 23 июля, стала ситуация с аварийностью на дорогах и контроль за их состоянием.

Немногие знают, что в России заработал еще один ресурс, позволяющий контролировать качество дорожного покрытия и сообщать о «ямах на дорогах» - это интерактивная карта «Дороги без проблем», созданная по инициативе Общественного совета при МВД России. Соответствующая рабочая группа была создана и в Кирове.
 
О подходе рабочей группы к проблеме рассказал коллегам по Общественному совету генеральный директор телекомпании «Гранд ТВ» Юрий Шлемензон:
 
«Я сейчас не открою вам тайны, напомнив, что дороги в Кировской области всегда были проблемными, - действительно, не открыл тайны Юрий Львович. - Каждый год тратятся колоссальные суммы бюджетных денег. Но дорог как не было — так и нет. Мы, автовладельцы, платим налоги, но состояние дорожной инфраструктуры по-прежнему оставляет желать лучшего. И я хочу заострить ваше внимание на том, что бояться этих красных флажков (проблемных зон на интерактивной карте — Ред.) не надо. Наоборот, давайте посмотрим на проблему вот с какой стороны. Красные флажки помогут нам, нашей рабочей группе, не только выявить место, но определить подрядчика, который работал на проблемном участке. Это значит, что мы сможем привлекать к ответу конкретного «дорожника» и конкретно заставлять отчитываться за каждый потраченный бюджетный рубль».
 
Юрий Шлемензон даже призвал увеличить число этих «красных флажков», чтобы у властей была дополнительная мотивация в переговорах с федеральным центром по увеличению финансирования дорожных программ.
 
Председатель рабочей группы Николай Липатников добавил к сказанному коллегой, что при существующем объеме финансирования и сложившейся системе ремонта дорог по принципу — работаем по плану прокуратуры, не где нужно по плану, а где накажут за жалобу — ждать серьезных улучшений с дорогами вряд ли стоит. Но это не повод не заниматься этой проблемой.
 
Николай Михайлович обозначил и еще одну проблему, которая также требует настойчивого лоббирования. Это внесение поправки в закон, который признавал бы данные видеорегистратора в качестве доказательства правонарушения.
 
«Я сам, честно скажу, езжу не медленно, но никогда не позволяю себе пересечь сплошную полосу. Тем более две полосы, - пояснил Николай Липатников. - Но на дороге столько подстав, столько нарушений на поворотах, сердце разрывается, а мы с вами как малые дети сделать ничего не можем. На моих глазах практически старика сбили. Один пропустил на пешеходном переходе, а второй не подумал. Давайте поработаем, что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию».
VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте