МФЦ госуслуг заработал в Кирове
Основная задача МФЦ - предоставление гражданам комплексных услуг по принципу «одного окна».
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в городе Кирове начал работу в полном объёме. Ранее центр работал в тестовом режиме.
Работа многофункционального центра организована по принципу «одного окна», не отходя от которого, можно получить информацию, справку, консультацию, оплатить услугу. В перспективе предполагается организовать доступ к дополнительным видам услуг, например, нотариальным. С начала 2012 года центр уже посетили порядка 1800 человек.
- В этом центре используются самые современные технологии: на уровне новых стандартов обслуживания населения организована логистика, работает система управления очередью, электронные устройства позволяют осуществлять финансовые операции и оказывать справочные услуги, - отметил зампред правительства региона Алексей Кузнецов. - По сути, человек, имеющий базовые навыки работы с компьютером, способен самостоятельно осуществить все виды операций.
Основная задача МФЦ - повышение эффективности деятельности «единого офиса органов власти» и предоставление гражданам комплексных услуг по принципу «одного окна». На сегодняшний день центр, помимо того, что предоставляет уже 41 государственную и муниципальную услугу, также несёт на себе задачу, в сотрудничестве с компанией «Ростелеком», по обеспечению точек коллективного доступа к сети Интернет по всей области.