Человек, имеющий базовые навыки работы с компьютером, способен самостоятельно осуществить все виды операций в МФЦ.

МФЦ госуслуг заработал в Кирове

05.04.2012 12:33:00 2338 0

Основная задача МФЦ -  предоставление гражданам комплексных услуг по принципу «одного окна».

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)  в городе Кирове начал работу в полном объёме. Ранее центр работал в тестовом режиме.

Работа многофункционального центра организована по принципу «одного окна», не отходя от которого, можно получить информацию, справку, консультацию, оплатить услугу. В перспективе предполагается организовать доступ к дополнительным видам услуг, например, нотариальным. С начала 2012 года центр уже посетили порядка 1800 человек.

- В этом центре используются самые современные технологии: на уровне новых стандартов обслуживания населения организована логистика, работает система управления очередью, электронные устройства позволяют осуществлять финансовые операции и оказывать справочные услуги, - отметил зампред правительства региона Алексей Кузнецов. - По сути, человек, имеющий базовые навыки работы с компьютером, способен самостоятельно осуществить все виды операций.

Основная задача МФЦ - повышение эффективности деятельности «единого офиса органов власти» и предоставление гражданам комплексных услуг по принципу «одного окна». На сегодняшний день центр, помимо того, что предоставляет уже 41 государственную и муниципальную услугу, также несёт на себе задачу, в сотрудничестве с компанией «Ростелеком», по обеспечению точек коллективного доступа к сети Интернет по всей области.



 

VK TW
оставить комментарий
Спасибо за комментарий! Он будет опубликован после модерации
Текст сообщения
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
 


Также читайте